30.06.2009 состоялся онлайн-прием начальника Московского метрополитена Гаева Д.В.

30.06.2009 состоялся онлайн-прием начальника Московского метрополитена Гаева Д.В.

30 июня 2009 года состаялся очередной онлайн-прием начальника Московского метрополитена Дмитрия Владимирович Гаева.





Шамиль:

Дмитрий Владимирович, добрый день!
На станции метро Домодедовская несколько лет назад поставили один новый турникет – рядом с тем местом, где сидит контролер. Планируется ли полная замена турникетов?
 
Гаев Д.В.:
Во-первых, нельзя сравнивать дороже или дешевле, потому что старые турникеты образца 75 года, поэтому несколько разные цены. Второе, эти новые турникеты разработка питерского завода «Элси», очень хорошая разработка и когда она появилась, мы стали работать с ними по данному оборудованию, потому что и качество великолепное, эти турникеты практически обеспечивают гарантийные обязательства завода по этим турникетам – 10 000 000 открываний. Это практически несколько лет и мы не испытываем проблем с ремонтом механизма этих турникетов. Эти турникеты начали у нас появляться с 2002 года и пока ремонта практически по этим турникетам не производилось, качество их достаточно высоко.
 
                                                                                                                                                    
 
Валерия:
Здравствуйте, Дмитрий Владимирович, скажите, пожалуйста, можно ли договориться с метрополитеном о том, чтобы установить на его территории терминалы по приему платежей за сотовую связь. Что нужно для этого сделать и на каких условиях?
 
Гаев Д.В.:
Мы не размещаем такие терминалы у нас в метрополитене.
 
                                                                                                                                                   
 
Мария:
Дмитрий Владимирович, добрый день! У меня к Вам такой вопрос: я живу на станции метро Южная. Почти ежедневно вечером после 21.00 поезд высаживает пассажиров на станции метро Чертановская.
Естественно на перроне скапливается большое количество народу, с трудом удается влезть в вагон, а если в этот вагон не влезаешь, то в следующий тоже не садишься, поскольку опять машинист объявляет «поезд дальше не идет». Иногда получается так, что я уезжаю только на 4 поезде. Дмитрий Владимирович, с чем связаны такие неудобства?
 
Гаев Д.В.:
На какой станции Вы садитесь. Допустим, если Вы едите от серпуховской или от Шаболовки, например, еще до Чертановской, во-первых, когда походит поезд, у него на лобовой части написано до какой станции он следует, это первое, второе машинист обязан объявлять, даже если Вы сели в этот поезд: «Уважаемые пассажиры, этот поезд следует до станции «Чертановской». У Вас есть возможность выйти на любой станции до станции «Чертановская» чтобы не попадать в то скопление людей, которое получается на «Чертановской», а раньше пересесть или не сесть в этот поезд, который идет только до «Чертановской» и тогда вам не придется делать пересадки. Дело в том, что в это время мы уже начинаем снимать поезда в депо, а съезд, ветка в депо как раз находится в районе станции «Чертановская», поэтому некоторые поезда, идущие на юг не идут до конца, а идут только до станции «Чертановская». Но Вы правы, мы должны сделать, то что мы еще не сделала, световые указатели, световые трафареты, которые бы указывали что данный поезд идет до такой-то станции, чтобы вы получили еще одну возможность получения информации. Я думаю эту работу в течении этого и следующего года выполним.
 
                                                                                                                                                    
 
Екатерина:
Дмитрий Владимирович, почему в современной архитектуре метро, не отображается история России? Как например это было раньше. Так, станция "Маяковская" - становление советской власти, "Площадь революции". Пусть это ушло в прошлое, однако это история государства. Сегодня тоже можно было бы запечатлеть современность: герб России, флаг, Большой театр и т.д.
 
Гаев Д.В.:
1995 год, станция «Чкаловская», архитектура: тема воздухоплавания, тема самолетостроения. 2004 год, «Парк Победы», тема – победа советского народа в ВОВ. Станция «Сретенский бульвар» с прекрасными изображениями пейзажа и бульвара. Так что традиции полностью сохраняются. Посмотрите станцию «Маяковская» - новый прекрасный выход, станция исполнена в классическом стиле, именно связанная с той эпохой, в которой жил и творил Владимир Маяковский. Так что традиции мы сохраняем, другое дело, может быть, отображаем чуть по-другому, но это архитекторы придумывают, они живут в нашем с Вами мире и отражают в новом свете, стараясь не отходить от наших московских традиций.
 
Екатерина:
Обращаются ли к вам бизнесмены или главы корпораций, которые готовы были бы заплатить за то, чтобы в метро появилась символика их предприятия: нефтяные башни, портрет генерального директора?  Насколько часто метрополитену оказывается спонсорская помощь?
 
Гаев Д.В.:
Таких предложений, к счастью, нет, потому что если такие предложения будут, им будет предложено построить станцию имени «Гаспрома», вероятно, если у них не хватает на газификацию отдаленных деревень, мимо которого проходит магистральный газопровод, то на станцию они не наберут.
Спонсорской помощи для метрополитена не существует, метрополитен сам спонсирует определенные социальные программы. Его спонсируют две структуры: Правительство г. Москвы и Правительство РФ, первая в большей степени, вторая в меньшей степени, за счет чего мы строимся. Если Вы решили это назвать спонсорской помощью или удачным вложением государственных денег, наверное, это не спонсорство, а разумное размещение государственных инвестиций.
 
                                                                                                                                                     
 
Павел:
Дмитрий Владимирович, здравствуйте!
Хотел задать несколько вопросов:
Для чего были переименованы станции "Деловой центр" и "Битцевский Парк"?
 
Гаев Д.В.:
Во-первых, давайте начнем с «Выставочной». Мы начинаем развитие двух новых линий, третьего пересадочного контура и Солнцевской линии, станции которой расположены в центральном ядре Сити. Когда встал вопрос о наименовании этой станции было принято решение существующую станцию «Деловой центр», т.к. она находится на выставочном проезде, где находится вход на эту станцию называется «Выставочная» и он граничит с Выставочным комплексом целесообразнее и разумнее назвать станцией «Выставочной», а вновь строящиеся две станции, они уже в черте построены, пойдут две новые линии: солнцевская и третий пересадочный контур, наименовать именно «Деловой центр», т.к. они находятся в центре ядра, в самом центре Сити, поэтому здесь определенная логика была. Пока не было этих двух станция станция «Деловой центр» она была объективной, сейчас уже нет.
Что касается Новоясеневского проспекта и Битцевского парка – мы приступаем к строительству продления бутовской линии с примыканием ее к калужско-рижской линии через пересадку и конечная станция бутовской линии удет находится непосредственно в самом Битцевском парке. Поэтому логично эту новую станцию назвать «Битцевский парк», а ранее существовавшую «Битцевский парк», находящаяся на Новоясеневском проспекте в конце переименовать в «Новоясеневскую». Поэтому было принято такое решение.
 
Павел:
На станции "Кантемировская" видел турникеты старой конструкции, запакованные в пленку, видимо, старые ждут замены. Скажите: а почему бы не заменить старые турникеты на новые, со стеклянными барьерами?
 
Гаев Д.В.:
У нас раньше была система ручных проходов и ручного контроля, уходя от нее, когда мы перешли на современную систему автоматизированного контроля: оплаты проезда и прохода оплаты в метрополитене, там где были ручные пороходы, они были закрыты турникетами нового типа. Заменить сразу все турникеты в метрополитене не возможно, чисто физически промышленность за раз не выпустит такое количество турникетов единовременно и это требует определенных средств. У нас есть целая программа по замене старых турникетов на новые, мы сейчас занимаемся модернизацией системы автоматического системы оплаты проезда в метрополитене и в этом году у нас было запланировано полностью переоборудовать на новые турникетные системы, всю серпуховскую линию, но к сожалению в связи с тем, что снизился объем перевозок мы не дополучаем тех средств, которые первоначальтно планировалди, мы в этом году модернизируем только 15 станций серпуховской линии и так поэтапно на протяжении 4-5 лет мы практически полностью заменим турникеты старого типа АКП-75, 75 это год их создания, год выпуска, уже больше 30 лет прошло, уже многое изменилось, так что на протяжении этого периода мы планируем полностью модернизировать турникетную систему в метрополитене, а на новых станциях турникеты ставятся только современного типа.
 
                                                                                                                                                   
 
Елизавета:
Дмитрий Владимирович, подскажите, пожалуйста, для какой цели были поставлены турникеты при переходе со станции Третьяковская на станцию Новокузнецкая? Какую они сейчас функцию выполняют? Они так и останутся, или их будут убирать?
 
Гаев Д.В.:
Честно говоря Вы меня поставили в тупик. Я не помню на переходе между Третьяковской и Новокузнецкой турникетов. Я сам съезжу посмотрю где они там стоят. Турникеты на переходах никогда не ставились. Елизавета, обещаю Вам посмотреть, что это такое и потом мы с вами свяжемся и я Вам расскажу про эти чудеса
 
                                                                                                                                                    
 
Вадим Михайлович:
Дмитрий Владимирович, здравствуйте, у меня три вопроса. Сейчас активно строится Арбатско-Покровская линия, а, некоторое время назад, где-то было сообщение о том, что есть планы построить и переход с этой линии на пересадочный узел «Китай-город». Актуально ли это сейчас, и, если да, то когда примерно это предполагается сделать?
 
Гаев Д.В.:
В генеральном плане у нас есть станция с условным названием «Хмельницкая», но в планах до 20015 года мы не планируем ее строительство, такая идея есть, в генсхеме это есть, но пока есть более важные объекты.
 
Вадим Михайлович:
Второй вопрос: на картах, схемах, опубликованных ранее, в том числе, например на nakarte.rambler.ru или maps.mail.ru до сих пор можно обнаружить, что строящаяся станция «Волоколамская» расположена между Волоколамским шоссе и Москвой-рекой, на сайте же mosmetro.ru указано, что это будет уже вторая по счёту станция в Митино. Перемещение её за шоссе и железную дорогу, значительно удаляет её от микрорайона Павшинская пойма, который активно развивается и где живёт много людей, работающих в Москве. С чем связан её перенос?
 
Гаев Д.В.:
Во-первых, станция никуда не сдвигалась, она находится в первом микрорайоне Митино, на границе природного заповедника-парка Мттино. Если смотреть от Москвы-реки, то она пересекает шоссе и пересекает железную дорогу, она находится в самом начале Митинской улицы, т.е. в первом микрорайне Митино. А то, что на картах публикуют всякую глупость, ну извините, это не мы ее публикуем
 
Вадим Михайлович:
Третий вопрос — как сейчас обстоят дела с оплатой поездок через мобильный телефон? Что уже сделано, какие сроки?
 
Гаев Д.В.:
Пока на стадии эксперимента, т.е. доказана такая возможность, разработана технология, но все зависит от наличия мобильных телефонов с новой функцией, к сожалению таких телефонов очень ограниченное количество, по-моему, одну модель выпускает Nokia, одну или две модели выпускает Samsung, т.е. это зависит от того, что если операторы мобильной связи будут заказывать у производителей телефоны с этой функцией, то практически мы готовы к реализации ее.
 


 

01.07.2009

 в избранное

Добавление комментария

Комментарии на форуме

  • Записей нет
ТЕМА НЕДЕЛИ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ НЕДОВЕРИЯ
Принцип «нет оснований не доверять» свидетелю традиционно жестко критикуется юридическим сообществом. Возникло такое отношение не на пустом месте. Многолетняя практика, когда, например, показания свидетеля...

Популярное
Новое