«Аэрофлот»: У авиакомпаний нет прав запретить летать пьяным пассажирам

«Аэрофлот»: У авиакомпаний нет прав запретить летать пьяным пассажирам

Нарушителей правил поведения на борту самолета надо заносить в «черные списки» и штрафовать, считает генеральный директор крупнейшей российской авиакомпании «Аэрофлот» Виталий Савельев. Об этом он заявил в своем микроблоге.

Глава «Аэрофлота» настаивает на придание юридической силы так называемым черным спискам пассажиров, которые устраивают скандалы и дебоши. «Случаи дебошей на борту нужно перевести из зоны административных правонарушений в уголовные», пишет Виталий Савельев в Twitter.

У каждого наказания, по мнению Савельева, должен быть срок действия. Он предлагает запрещать хулиганам авиаперелеты на 3-5 лет.

По данным INTERFAX.RU, у «Аэрофлота» уже есть сформированный «черный список» из  почти 2 тыс. человек. Вместе с тем, права законно отказать им в перевозке у компании сегодня нет. Кроме того, вводить «черные списки»  авиакомпаниям  запрещает Воздушный кодекс.

«Сегодня этот шаг представляется особенно актуальным, а ситуация – просто вопиющей: сообщения о безобразных выходках так называемых деструктивных авиапассажиров появляются практически каждый день. Причем эти сообщения лишь в минимальной степени отражают истинную глубину проблемы: на деле количество подобных инцидентов исчисляется ежегодно тысячами, и по большей степени они не становятся достоянием общественности», - цитирует руководителя компании РБК.

С начала года в самолетах российских авиакомпаний уже не раз случались громкие инциденты с участием пьяных туристов. Так, возбуждено уголовное дело в отношении краснодарского бизнесмена Артема Бондаренко, который избил сотрудников VIP-зала аэропорта Шереметьево и полицейского, возвращаясь из Германии в Краснодар.

Также в январе самолету, следовавшему из Москвы в Таиланд, пришлось совершить экстренную посадку в Узбекистане, так как один из пьяных пассажиров начал дебоширить в воздухе. После приземления дебошир был передан в руки местной полиции, а пострадавшим пассажирам была оказана помощь медиков.

Похожий случай произошел 25 января, когда нетрезвый саратовский предприниматель  устроил напал на бортпроводника и сломал нос одному из пассажиров рейса «Москва-Хургада».

Самый действенный метод – закрыть подвыпившим дебоширам доступ в самолет, отмечает Виталий Савельев.

05.02.2013

Информационно-правовой портал «ЗАКОНИЯ»

 в избранное

Добавление комментария

(Добавить через форум)

Комментарии на форуме

  • Записей нет

Позднее об этом

ТЕМА НЕДЕЛИ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ НЕДОВЕРИЯ
Принцип «нет оснований не доверять» свидетелю традиционно жестко критикуется юридическим сообществом. Возникло такое отношение не на пустом месте. Многолетняя практика, когда, например, показания свидетеля...

Популярное
Новое