В России стали выпускать банковские карты с функцией электронной подписи для получения госуслуг
Карта совмещает в себе возможности платежной банковской карты и средства квалифицированной электронной подписи по стандартам РФ. Держатель карты получает доступ в свой «Личный кабинет» на портале госуслуг и возможность использования электронной подписи при получении госуслуг в электронном виде.
Для доступа к порталу госуслуг с обычного компьютера в комплекте с картой бесплатно выдается USB-устройство для ее чтения.
Пункт оформления карт «Электронное правительство» открылся 15 декабря в центральном офисе банка «Санкт-Петербург» в Северной столице. Сначала новые карты будут выдавать в тестовом режиме. Все желающие смогут оформить данную карту с 1 февраля 2012 года во всех отделениях банка «Санкт-Петербург».
Единый портал госуслуг - портал, на котором россияне могут получать в электронном виде федеральные, региональные и муниципальные услуги, а также оплачивать пошлины, налоги, штрафы и другие начисления госорганов: Федеральной налоговой службы, Федеральной миграционной службы, ГИБДД.
19.12.2011
Комментарии на форуме