Реклама крепкого алкоголя и пива разрешена только в стационарных торговых объектах

Реклама крепкого алкоголя и пива разрешена только в стационарных торговых  объектах

Проведение рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов алкогольной продукции, будет разрешено только в стационарных торговых объектах.

«Реклама, в том числе в виде рекламных акций, алкогольной продукции (включая пиво) с содержанием этилового спирта не менее 5% объема готовой продукции допускается в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции», - говорится в Письме ФАС России от 02.12.2011 N АК/44977 «О правовом регулировании рекламы алкогольной продукции с 23 июля 2012 года».
В ходе презентаций запрещается привлекать к участию в раздаче образцов алкогольной продукции несовершеннолетних и предлагать им данные образцы.

Также с указанной даты не допускается реклама о проведении стимулирующего мероприятия, условием участия в котором является приобретение алкогольной продукции, за исключением специализированных стимулирующих мероприятий, проводимых в целях реализации алкогольной продукции.

Поскольку с 1 июля 2012г. к алкогольной продукции относится пиво с содержанием этилового спирта более 0,5% объема готовой продукции, то стимулирующими мероприятиями будут являться в том числе такие, условием участия в которых является приобретение пива.

Информация о стимулирующем мероприятии, касающемся какого-либо товара, размещенная на упаковке данного товара, не является рекламой и не подпадает под правовое регулирование Федерального закона «О рекламе».

При этом, по мнению ФАС России, киоски не могут быть отнесены к стационарным торговым объектам в силу своих конструктивных особенностей.

20.07.2012

Информационно-правовой портал «ЗАКОНИЯ»

 в избранное

Добавление комментария

(Добавить через форум)

Комментарии на форуме

  • Записей нет
ТЕМА НЕДЕЛИ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ НЕДОВЕРИЯ
Принцип «нет оснований не доверять» свидетелю традиционно жестко критикуется юридическим сообществом. Возникло такое отношение не на пустом месте. Многолетняя практика, когда, например, показания свидетеля...

Популярное
Новое