Реклама крепкого алкоголя и пива разрешена только в стационарных торговых объектах
Проведение рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов алкогольной продукции, будет разрешено только в стационарных торговых объектах.
«Реклама, в том числе в виде рекламных акций, алкогольной продукции (включая пиво) с содержанием этилового спирта не менее 5% объема готовой продукции допускается в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции», - говорится в Письме ФАС России от 02.12.2011 N АК/44977 «О правовом регулировании рекламы алкогольной продукции с 23 июля 2012 года».
В ходе презентаций запрещается привлекать к участию в раздаче образцов алкогольной продукции несовершеннолетних и предлагать им данные образцы.
Также с указанной даты не допускается реклама о проведении стимулирующего мероприятия, условием участия в котором является приобретение алкогольной продукции, за исключением специализированных стимулирующих мероприятий, проводимых в целях реализации алкогольной продукции.
Поскольку с 1 июля 2012г. к алкогольной продукции относится пиво с содержанием этилового спирта более 0,5% объема готовой продукции, то стимулирующими мероприятиями будут являться в том числе такие, условием участия в которых является приобретение пива.
Информация о стимулирующем мероприятии, касающемся какого-либо товара, размещенная на упаковке данного товара, не является рекламой и не подпадает под правовое регулирование Федерального закона «О рекламе».
При этом, по мнению ФАС России, киоски не могут быть отнесены к стационарным торговым объектам в силу своих конструктивных особенностей.
20.07.2012
Комментарии на форуме