Себастьян Перейро Торговец черным деревом )))

  • НУ вот смотрите старый приказ МВД по палкам


    Цитата:

    Сообщение от МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    ПРИКАЗ от 5 августа 2005 г. N 650
    ВОПРОСЫ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОТДЕЛЬНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ КРИМИНАЛЬНОЙ МИЛИЦИИ, МИЛИЦИИ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ОРГАНОВ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО РАССЛЕДОВАНИЯ И ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ НА ТРАНСПОРТЕ

    (в ред. приказов МВД России от 30.12.2005 N 1170 ,
    от 04.08.2006 N 610 , от 30.08.2006 N 691 ,
    от 30.12.2006 N 1120 , от 24.05.2007 N 461 ,
    от 13.07.2007 N 047 )

    В целях дальнейшего совершенствования оперативно-служебной деятельности как в целом, так и на приоритетных направлениях, концентрации усилий личного состава на достижение конечных результатов при выполнении возложенных функций и оперативно-служебных задач, а также в связи со структурными изменениями, происшедшими в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации, -


    ПРИКАЗЫВАЮ:

    1. Утвердить и ввести в действие с 1 января 2006 года:
    1.1. Систему оценки деятельности органов внутренних дел Российской Федерации (приложение N 1) .

    1.2. Инструкцию по оценке деятельности органов внутренних дел Российской Федерации (приложение N 2) .

    1.3. Систему оценки деятельности отдельных подразделений криминальной милиции (приложение N 3) .

    1.4. Систему оценки деятельности подразделений милиции общественной безопасности (приложение N 4) .

    1.5. Систему оценки деятельности органов предварительного расследования (приложение N 5) .

    1.6. Систему оценки деятельности органов внутренних дел Российской Федерации на транспорте (приложение N 6) .

    1.7. Методики оценки деятельности отдельных подразделений криминальной милиции, милиции общественной безопасности, органов предварительного расследования и органов внутренних дел на транспорте (приложение N 7) .

    1.8. Форму статистической отчётности "Отчет о результатах деятельности органов внутренних дел Российской Федерации" - Форма "1-Крит" (приложение N 8) .

    1.9. Форму статистической отчётности "Отчет о результатах деятельности служб и подразделений органов внутренних дел Российской Федерации" - Форма "2-Крит" (приложение N 9) .

    2. Утвердить состав рабочей комиссии МВД России по совершенствованию системы оценки деятельности органов внутренних дел Российской Федерации (приложение N 10) .

    3. Рабочей комиссии МВД России по совершенствованию системы оценки деятельности органов внутренних дел Российской Федерации (А.А. Чекалину):

    3.1. Подготовить до 1 января 2006 г. проект приказа по сокращению существующих форм статистической отчётности.

    3.2. Провести в июле 2006 года анализ результатов применения систем оценки деятельности органов внутренних дел Российской Федерации, отдельных подразделений криминальной милиции и милиции общественной безопасности, органов предварительного расследования, органов внутренних дел на транспорте, их влияния на оперативно-служебную деятельность и внести в них необходимые коррективы.

    4. Начальникам подразделений центрального аппарата МВД России, подразделений, непосредственно подчиненных МВД России в месячный срок представить в ГИАЦ МВД России предложения по изменению порядка пользования ведомственной статистической отчетностью и сокращению ее объема.
    5. ДБОПиТ МВД России (Н.А. Овчинникову), ДООП МВД России (Н.И. Першуткину), ДОПТ МВД России (В.В. Захаренкову) в месячный срок:

    5.1. Совместно с ОИД МВД России (А.М. Смирный) разработать систему оценки деятельности отрядов милиции специального назначения криминальной милиции.

    5.2. Представить в ГИАЦ МВД России предложения по изменению показателей в действующих формах статистической отчетности (форма "1-БОП" и форма "19") с целью обеспечения оценочных показателей оперативно-служебной деятельности подразделений органов внутренних дел по борьбе с организованной преступностью и терроризмом, отрядов милиции специального назначения криминальной милиции.

    6. Начальникам подразделений центрального аппарата МВД России, подразделений, непосредственно подчиненных МВД России, главных управлений МВД России по федеральным округам, министрам внутренних дел, начальникам ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ, органов внутренних дел на закрытых территориях и режимных объектах организовать:

    6.1. Изучение личным составом утвержденных настоящим приказом систем оценки деятельности органов внутренних дел, отдельных подразделений криминальной милиции и милиции общественной безопасности, органов предварительного расследования, органов внутренних дел на транспорте в системе служебной подготовки с обязательным принятием зачётов.

    6.2. Контроль за сбором информации, ее достоверностью и своевременностью представления в ГИАЦ МВД России.

    6.3. Анализ и оценку результатов деятельности подчиненных органов внутренних дел и подразделений, в том числе в ходе проведения инспектирования, контрольных проверок в соответствии с настоящим приказом.

    7. Возложить персональную ответственность за применение систем оценки деятельности органов внутренних дел и отдельных подразделений на первых заместителей начальников подразделений центрального аппарата МВД России, подразделений, непосредственно подчиненных МВД России, начальников главных управлений МВД России по федеральным округам, министров внутренних дел, начальников ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ, управлений (отделов) внутренних дел на закрытых территориях и режимных объектах.

    8. ОИД МВД России (А.М. Смирному) при разработке Методики оценки деятельности инспектируемых подразделений взять за основу системы оценки деятельности органов внутренних дел, отдельных подразделений криминальной милиции и милиции общественной безопасности МВД России, органов предварительного расследования, органов внутренних дел на транспорте, введенные в действие настоящим приказом.

    9. Считать утратившими силу приказы МВД России от 23 ноября 2002 г. N 1150 , от 8 апреля 2005 г. N 249 с 1 января 2006 года.

    10. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра по курируемым направлениям деятельности.


    Министр
    генерал-полковник милиции
    Р. НУРГАЛИЕВ

    МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    ПРИКАЗ от 5 августа 2005 г. N 650
    ВОПРОСЫ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОТДЕЛЬНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ КРИМИНАЛЬНОЙ МИЛИЦИИ, МИЛИЦИИ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ОРГАНОВ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО РАССЛЕДОВАНИЯ И ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ НА ТРАНСПОРТЕ

    (в ред. приказов МВД России от 30.12.2005 N 1170 ,
    от 04.08.2006 N 610 , от 30.08.2006 N 691 ,
    от 30.12.2006 N 1120 , от 24.05.2007 N 461 ,
    от 13.07.2007 N 047 )

    В целях дальнейшего совершенствования оперативно-служебной деятельности как в целом, так и на приоритетных направлениях, концентрации усилий личного состава на достижение конечных результатов при выполнении возложенных функций и оперативно-служебных задач, а также в связи со структурными изменениями, происшедшими в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации, -


    ПРИКАЗЫВАЮ:

    1. Утвердить и ввести в действие с 1 января 2006 года:
    1.1. Систему оценки деятельности органов внутренних дел Российской Федерации (приложение N 1) .

    1.2. Инструкцию по оценке деятельности органов внутренних дел Российской Федерации (приложение N 2) .

    1.3. Систему оценки деятельности отдельных подразделений криминальной милиции (приложение N 3) .

    1.4. Систему оценки деятельности подразделений милиции общественной безопасности (приложение N 4) .

    1.5. Систему оценки деятельности органов предварительного расследования (приложение N 5) .

    1.6. Систему оценки деятельности органов внутренних дел Российской Федерации на транспорте (приложение N 6) .

    1.7. Методики оценки деятельности отдельных подразделений криминальной милиции, милиции общественной безопасности, органов предварительного расследования и органов внутренних дел на транспорте (приложение N 7) .

    1.8. Форму статистической отчётности "Отчет о результатах деятельности органов внутренних дел Российской Федерации" - Форма "1-Крит" (приложение N 8) .

    1.9. Форму статистической отчётности "Отчет о результатах деятельности служб и подразделений органов внутренних дел Российской Федерации" - Форма "2-Крит" (приложение N 9) .

    2. Утвердить состав рабочей комиссии МВД России по совершенствованию системы оценки деятельности органов внутренних дел Российской Федерации (приложение N 10) .

    3. Рабочей комиссии МВД России по совершенствованию системы оценки деятельности органов внутренних дел Российской Федерации (А.А. Чекалину):

    3.1. Подготовить до 1 января 2006 г. проект приказа по сокращению существующих форм статистической отчётности.

    3.2. Провести в июле 2006 года анализ результатов применения систем оценки деятельности органов внутренних дел Российской Федерации, отдельных подразделений криминальной милиции и милиции общественной безопасности, органов предварительного расследования, органов внутренних дел на транспорте, их влияния на оперативно-служебную деятельность и внести в них необходимые коррективы.

    4. Начальникам подразделений центрального аппарата МВД России, подразделений, непосредственно подчиненных МВД России в месячный срок представить в ГИАЦ МВД России предложения по изменению порядка пользования ведомственной статистической отчетностью и сокращению ее объема.
    5. ДБОПиТ МВД России (Н.А. Овчинникову), ДООП МВД России (Н.И. Першуткину), ДОПТ МВД России (В.В. Захаренкову) в месячный срок:

    5.1. Совместно с ОИД МВД России (А.М. Смирный) разработать систему оценки деятельности отрядов милиции специального назначения криминальной милиции.

    5.2. Представить в ГИАЦ МВД России предложения по изменению показателей в действующих формах статистической отчетности (форма "1-БОП" и форма "19") с целью обеспечения оценочных показателей оперативно-служебной деятельности подразделений органов внутренних дел по борьбе с организованной преступностью и терроризмом, отрядов милиции специального назначения криминальной милиции.

    6. Начальникам подразделений центрального аппарата МВД России, подразделений, непосредственно подчиненных МВД России, главных управлений МВД России по федеральным округам, министрам внутренних дел, начальникам ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ, органов внутренних дел на закрытых территориях и режимных объектах организовать:

    6.1. Изучение личным составом утвержденных настоящим приказом систем оценки деятельности органов внутренних дел, отдельных подразделений криминальной милиции и милиции общественной безопасности, органов предварительного расследования, органов внутренних дел на транспорте в системе служебной подготовки с обязательным принятием зачётов.

    6.2. Контроль за сбором информации, ее достоверностью и своевременностью представления в ГИАЦ МВД России.

    6.3. Анализ и оценку результатов деятельности подчиненных органов внутренних дел и подразделений, в том числе в ходе проведения инспектирования, контрольных проверок в соответствии с настоящим приказом.

    7. Возложить персональную ответственность за применение систем оценки деятельности органов внутренних дел и отдельных подразделений на первых заместителей начальников подразделений центрального аппарата МВД России, подразделений, непосредственно подчиненных МВД России, начальников главных управлений МВД России по федеральным округам, министров внутренних дел, начальников ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ, управлений (отделов) внутренних дел на закрытых территориях и режимных объектах.

    8. ОИД МВД России (А.М. Смирному) при разработке Методики оценки деятельности инспектируемых подразделений взять за основу системы оценки деятельности органов внутренних дел, отдельных подразделений криминальной милиции и милиции общественной безопасности МВД России, органов предварительного расследования, органов внутренних дел на транспорте, введенные в действие настоящим приказом.

    9. Считать утратившими силу приказы МВД России от 23 ноября 2002 г. N 1150 , от 8 апреля 2005 г. N 249 с 1 января 2006 года.

    10. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра по курируемым направлениям деятельности.


    Министр
    генерал-полковник милиции
    Р. НУРГАЛИЕВ


    Что то мне эти фразы напоминают.
    Этот приказ отменили и ему на смену пришел прогрессивный приказ № 25

    Милиционеры расстаются с "палками"

    Единственный плюс у ментов это фактически АППГ+1, а не АППГ+100% как в ФССП - голодные дети трудных времен.
    Написал Торговец черным деревом ))) Себастьян Перейро (SP007) в теме Какой вопрос я задал бы Артуру Парфенчикову? 23.05.2012 22:10
  • А как этот аналог называется в других структурах? если не секрет
    Написал Торговец черным деревом ))) Себастьян Перейро (SP007) в теме Какой вопрос я задал бы Артуру Парфенчикову? 23.05.2012 21:42

  • Цитата:

    Сообщение от udav57

    Я еще забыл про великое изобретенин-прогнозные показатели.



    А что в других структурах этого не было? Всё что только можно слизали: с МВД, ФСИНа, Минобороны, ничего своего нет.
    Вы читали новую методичку по инструктажу УПДСа?
    Это устав караульной службы в переписанный с перепоя...
    Написал Торговец черным деревом ))) Себастьян Перейро (SP007) в теме Какой вопрос я задал бы Артуру Парфенчикову? 23.05.2012 20:35

  • Цитата:

    Сообщение от Sneezy

    почему - знают SmileИм составы по административке по оскорблению и клевете передали, ну очень важные дела...(



    После передачи они так стонать начали, зато раньше стебались, весело им было, когда мелько на блюдали закатывающиеся глаза мирового по этим составам на третьем часу заседания...
    Меньше будет времени глупости придумывать и делать.
    Написал Торговец черным деревом ))) Себастьян Перейро (SP007) в теме Какой вопрос я задал бы Артуру Парфенчикову? 23.05.2012 19:41

  • Цитата:

    Сообщение от Odinn

    ДСБ МВД компьютер у Админа изымал)


    Читал про увлекаельные приключения подполковника и гласные ОРМ...
    Так они только в отношении действующих админов и дергаются, а здесь же вроде как всех кому не лень пытаются вычленить, не мало пропало народа как-то очень быстро...
    Кстати только что обновил и голос добавился, так что возможно раньше чем через сутки либо кто-то одновременно проголосовал.
    Написал Торговец черным деревом ))) Себастьян Перейро (SP007) в теме Если не затруднит 23.05.2012 07:24
  • Ох гоните соскочили еще раньше, до переездов, на легалку ушли "Resistance", че то мутите, правильно на МВДном форуме так не пытаются ловить и мониторить

    Через какой период можно снова страницу в режиме голосования обновлять? или с одного IP один раз?
    Написал Торговец черным деревом ))) Себастьян Перейро (SP007) в теме Если не затруднит 22.05.2012 23:32
  • Не знаю Som как у тебя в регионе а наш конвой ну получили увеличение, только их сократили так что когда начинается отпускной период они приезжают дальше следует коронная фраза "Мужики у нас людей не хвает , жопа, дайте человека на пол дня "погонять" окажите содействие будь ласка" и дальше уже головняк и у нас получается. Так что типа и так в стажерах ходим))).
    А мтоошное обеспечение это вообще отделная песня, как оно все еще ездит???
    Написал Торговец черным деревом ))) Себастьян Перейро (SP007) в теме конвоирование 22.05.2012 23:01
  • Одинн а что даст это обновление дерева? Я обновил, но смысла не понял.

    И если не секрет Вы чего из ФССП ушли?, а то пропали и тишина, раньше то регулярно на форуме были и принимали активное участие.
    Написал Торговец черным деревом ))) Себастьян Перейро (SP007) в теме Если не затруднит 22.05.2012 22:56
  • Гыы, с чего это Вы взяли, по 850 постановлению правительства есть в теории компенсация за использование в рабочих целях, но это в теории. А на практике таких не знаю и это касается только СПИ, а то что Вам на работу не удобно и далеко ездить это Ваша проблема, а в ФССП действует принцип "Проблемы индейца, шерифа..."
    Написал Торговец черным деревом ))) Себастьян Перейро (SP007) в теме Компенсация за личный автомобиль на работе 22.05.2012 18:16
  • Ползал по инету и наткнулся на статьи в СМИ обратите внимание на дату и содержание. Big Grin


    Цитата:

    Сообщение от 27 апреля 2005, 15:55 | Общество | Роман КИРИЛЛОВ

    Судебные приставы хотят стать оперативниками

    Фактически приставы настаивают лишь на упоминании ФССП в этом законе - для того чтобы изменить статус своих запросов в регистрационные органы. Дело в том, что сейчас отсутствие законодательно закрепленного права на проведение оперативно-розыскных мероприятий не позволяет им добиваться стопроцентной результативности при розыске имущества, подлежащего взысканию по судебным решениям. К приходу приставов должники успевают спрятать все, что может быть взыскано
    Во вторник Федеральная служба судебных приставов (ФССП) распространила заявление, в котором говорится о необходимости включения ФССП в закон "Об оперативно-розыскной деятельности" (закон об ОРД). При этом, как заявили "Известиям" в самой службе, приставы претендуют лишь на "усеченный вариант" полномочий - без прослушивания телефонных переговоров и нарушения права на неприкосновенность жилища. Просто включение приставов в перечень оперативных служб, по мнению приставов, повысит скорость прохождения запросов в различных регистрационных инстанциях, которые сейчас запросы приставов исполнять не торопятся.

    Как заявил "Известиям" помощник директора ФССП Игорь Михалев, в предлагаемых поправках к закону об ОРД речь не идет о наделении ФССП всем тем грозным арсеналом, которым владеют спецслужбы. Изменения закона не дадут приставам право вмешиваться "в тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений, передаваемых по сетям электронной и почтовой связи".

    Фактически приставы настаивают лишь на упоминании ФССП в этом законе - для того чтобы изменить статус своих запросов в регистрационные органы. Дело в том, что сейчас отсутствие законодательно закрепленного права на проведение оперативно-розыскных мероприятий не позволяет им добиваться стопроцентной результативности при розыске имущества, подлежащего взысканию по судебным решениям. К приходу приставов должники успевают спрятать все, что может быть взыскано: квартиры и машины переоформляются, деньги со счетов снимаются. И приставам ничего не остается, как составить акт о невозможности взыскания имущества и возвратить исполнительный лист взыскателю.

    - Исполнительный лист выдается с момента вступления решения в законную силу, - пояснил "Известиям" Игорь Михалев. - Потом многое зависит от того, когда взыскатель представит его в службу судебных приставов для возбуждения исполнительного производства. После этого направляются запросы в инстанции. Вы, допустим, задолжали кому-то 100 рублей. С вас эти 100 рублей взыскивают. Выясняется, что на вашем расчетном счету денег нет. Начинается поиск имущества, на которое можно обратить взыскание.

    По словам Игоря Михалева, это можно сделать через все органы, которые каким-либо образом имущество регистрируют: Федеральную регистрационную службу, ГИБДД, налоговые органы - какие есть счета и где они открыты. По одним документам эти организации должны давать ответ в течение одного дня, по другим - через 10 дней, по третьим - через месяц. А время уходит.

    - Если внести предлагаемую поправку, наши документы будут относиться к той категории, по которым нужно давать ответ в течение дня, - продолжил Игорь Михалев, - то есть информация к нам будет поступать более оперативно. А в некоторых случаях даже с опережением: на момент получения исполнительного листа мы уже будем знать, какое имеется у должника имущество и где оно находится.

    27 апреля 2005, 15:55 | Общество | Роман КИРИЛЛОВ

    Судебные приставы хотят стать оперативниками

    Фактически приставы настаивают лишь на упоминании ФССП в этом законе - для того чтобы изменить статус своих запросов в регистрационные органы. Дело в том, что сейчас отсутствие законодательно закрепленного права на проведение оперативно-розыскных мероприятий не позволяет им добиваться стопроцентной результативности при розыске имущества, подлежащего взысканию по судебным решениям. К приходу приставов должники успевают спрятать все, что может быть взыскано
    Во вторник Федеральная служба судебных приставов (ФССП) распространила заявление, в котором говорится о необходимости включения ФССП в закон "Об оперативно-розыскной деятельности" (закон об ОРД). При этом, как заявили "Известиям" в самой службе, приставы претендуют лишь на "усеченный вариант" полномочий - без прослушивания телефонных переговоров и нарушения права на неприкосновенность жилища. Просто включение приставов в перечень оперативных служб, по мнению приставов, повысит скорость прохождения запросов в различных регистрационных инстанциях, которые сейчас запросы приставов исполнять не торопятся.

    Как заявил "Известиям" помощник директора ФССП Игорь Михалев, в предлагаемых поправках к закону об ОРД речь не идет о наделении ФССП всем тем грозным арсеналом, которым владеют спецслужбы. Изменения закона не дадут приставам право вмешиваться "в тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений, передаваемых по сетям электронной и почтовой связи".

    Фактически приставы настаивают лишь на упоминании ФССП в этом законе - для того чтобы изменить статус своих запросов в регистрационные органы. Дело в том, что сейчас отсутствие законодательно закрепленного права на проведение оперативно-розыскных мероприятий не позволяет им добиваться стопроцентной результативности при розыске имущества, подлежащего взысканию по судебным решениям. К приходу приставов должники успевают спрятать все, что может быть взыскано: квартиры и машины переоформляются, деньги со счетов снимаются. И приставам ничего не остается, как составить акт о невозможности взыскания имущества и возвратить исполнительный лист взыскателю.

    - Исполнительный лист выдается с момента вступления решения в законную силу, - пояснил "Известиям" Игорь Михалев. - Потом многое зависит от того, когда взыскатель представит его в службу судебных приставов для возбуждения исполнительного производства. После этого направляются запросы в инстанции. Вы, допустим, задолжали кому-то 100 рублей. С вас эти 100 рублей взыскивают. Выясняется, что на вашем расчетном счету денег нет. Начинается поиск имущества, на которое можно обратить взыскание.

    По словам Игоря Михалева, это можно сделать через все органы, которые каким-либо образом имущество регистрируют: Федеральную регистрационную службу, ГИБДД, налоговые органы - какие есть счета и где они открыты. По одним документам эти организации должны давать ответ в течение одного дня, по другим - через 10 дней, по третьим - через месяц. А время уходит.

    - Если внести предлагаемую поправку, наши документы будут относиться к той категории, по которым нужно давать ответ в течение дня, - продолжил Игорь Михалев, - то есть информация к нам будет поступать более оперативно. А в некоторых случаях даже с опережением: на момент получения исполнительного листа мы уже будем знать, какое имеется у должника имущество и где оно находится.


    http://www.izvestia.ru/news/302063


    Цитата:

    Сообщение от 23 марта 2006, 18:19 | Общество

    Судебные приставы добиваются новых полномочий

    Руководство Федеральной службы судебных приставов подготовило ряд законопроектов, расширяющих ее полномочия. В частности, ФССП предлагает ввести себя в число правоохранительных служб, а также в число тех, кто имеет право заниматься оперативно-розыскной деятельностью. По мнению руководства ФССП, это поможет приставам более эффективно исполнять судебные решения.Тот, кто хоть раз столкнулся с российской судебной машиной, знает: добиться справедливого судебного решения - это еще даже не полдела.

    Руководство Федеральной службы судебных приставов подготовило ряд законопроектов, расширяющих ее полномочия. В частности, ФССП предлагает ввести себя в число правоохранительных служб, а также в число тех, кто имеет право заниматься оперативно-розыскной деятельностью. По мнению руководства ФССП, это поможет приставам более эффективно исполнять судебные решения.

    Тот, кто хоть раз столкнулся с российской судебной машиной, знает: добиться справедливого судебного решения — это еще даже не полдела. Главное — добиться исполнения этого судебного решения. Именно на этом этапе тормозится торжество справедливости. — Повысить эффективность работы службы судебных приставов позволит внедрение ряда законопроектов, предложенных Минюстом и Федеральной службой судебных приставов, — заявил в среду на пресс-конференции глава ФССП Николай Винниченко. В частности, речь идет о включении ФССП в число правоохранительных служб. Сегодня ФССП таковой не является.

    Если удастся придать ФССП статус правоохранительной службы, то это позволит повысить зарплату приставов в 3 раза (сейчас она составляет 5—7 тысяч рублей), а также обеспечить им социальные гарантии. А значит, эта служба станет более привлекательной для квалифицированных кадров, резюмировал глава ФССП. Кроме того, на рассмотрение депутатов Госдумы уже внесен законопроект, предполагающий наделение судебных приставов правом административного задержания и личного досмотра. Почти год приставы бьются за то, чтобы их внесли в число субъектов оперативно-розыскной деятельности, мотивируя это необходимостью более эффективно вести поиск должников и их имущества.

    Сейчас этим занимаются оперативные подразделения МВД, однако, как показывает практика, без особого успеха. Кроме того, глава ФССП заявил о необходимости расширить перечень тех, кого можно сажать за неисполнение судебных решений (ст. 315 УК, максимальное наказание — до 2 лет лишения свободы). Сейчас по этой статье к ответственности могут быть привлечены только должностные лица. А если человеку присудили вернуть долг, но он на протяжении многих лет уклоняется от этого, то рычагов уголовного воздействия на него не существует. В соответствии с подготовленным ФССП законопроектом в перечень тех, к кому может быть применена ст. 315, должны быть включены и физические лица.

    Владимир Перекрест

    Суд идет или уперся?

    Госдума сделал первый шаг в организации перевода главного суда страны из Москвы в Санкт-Петербург. В среду 338 депутатов (при необходимых 300) приняли в первом чтении поправку в закон "О Конституционном суде" (КС), меняющую его постоянную прописку. Но судьи, у многих из которых идея переезда на берега Невы восторга не вызывает, еще имеют юридическую возможность проверить думское решение на соответствие Конституции. — Концентрация власти и бизнеса в столице на квадратный метр огромна, и это не на пользу москвичам, — убеждал депутатов спикер Законодательного собрания Петербурга Вадим Тюльпанов (именно питерская дума выступила инициатором законопроекта).

    Призывал он и "восстановить историческую справедливость" — до революции решения, которые ныне уполномочен принимать КС, выносились в том самом здании Правительствующего Сената и Священного Синода, куда предлагается переселить москвичей. Правда, эти шедевры архитектуры нуждаются в ремонте, на который в законе пока заложен 221 миллион рублей. Этим обстоятельством возмутились думские коммунисты, потребовавшие снять документ с рассмотрения до тех пор, пока правительство не представит новое финансово-экономическое обоснование переезда.

    По мнению представителя фракции КПРФ Нины Останиной, утвержденный официально 221 миллион составляет лишь незначительную часть предстоящих расходов. Ее коллега Николай Харитонов для убедительности пожаловался, что у него приемная завалена письмами: "Люди называют это пиром во время чумы". Коммунистам не поверили — в комитете по госстроительству "ни о каких обращениях граждан ничего не знают", — возмутился зампред комитета Александр Москалец.

    Позицию большинства сформулировал вице-спикер Госдумы от фракции "Единая Россия" Владимир Катренко: принятое решение не повлечет непосильных для госбюджета затрат, а польза от децентрализации высших органов судебной власти намного превысит расходы. У судей КС остается лишь один способ продлить свое пребывание в Москве: как ранее заявлял замруководителя секретариата суда Леонид Лазарев, "уже появились жалобы граждан, которые протестуют против депортации КС" и они вполне могут быть приняты к рассмотрению. Однако готовность судей пойти на открытый конфликт с президентом, публично одобрившим их перемещение в Питер, вызывает — честно говоря — большие сомнения.

    Георгий Ильичев, Виктория Соколова

    23 марта 2006, 18:19 | Общество

    Судебные приставы добиваются новых полномочий

    Руководство Федеральной службы судебных приставов подготовило ряд законопроектов, расширяющих ее полномочия. В частности, ФССП предлагает ввести себя в число правоохранительных служб, а также в число тех, кто имеет право заниматься оперативно-розыскной деятельностью. По мнению руководства ФССП, это поможет приставам более эффективно исполнять судебные решения.Тот, кто хоть раз столкнулся с российской судебной машиной, знает: добиться справедливого судебного решения - это еще даже не полдела.

    Руководство Федеральной службы судебных приставов подготовило ряд законопроектов, расширяющих ее полномочия. В частности, ФССП предлагает ввести себя в число правоохранительных служб, а также в число тех, кто имеет право заниматься оперативно-розыскной деятельностью. По мнению руководства ФССП, это поможет приставам более эффективно исполнять судебные решения.

    Тот, кто хоть раз столкнулся с российской судебной машиной, знает: добиться справедливого судебного решения — это еще даже не полдела. Главное — добиться исполнения этого судебного решения. Именно на этом этапе тормозится торжество справедливости. — Повысить эффективность работы службы судебных приставов позволит внедрение ряда законопроектов, предложенных Минюстом и Федеральной службой судебных приставов, — заявил в среду на пресс-конференции глава ФССП Николай Винниченко. В частности, речь идет о включении ФССП в число правоохранительных служб. Сегодня ФССП таковой не является.

    Если удастся придать ФССП статус правоохранительной службы, то это позволит повысить зарплату приставов в 3 раза (сейчас она составляет 5—7 тысяч рублей), а также обеспечить им социальные гарантии. А значит, эта служба станет более привлекательной для квалифицированных кадров, резюмировал глава ФССП. Кроме того, на рассмотрение депутатов Госдумы уже внесен законопроект, предполагающий наделение судебных приставов правом административного задержания и личного досмотра. Почти год приставы бьются за то, чтобы их внесли в число субъектов оперативно-розыскной деятельности, мотивируя это необходимостью более эффективно вести поиск должников и их имущества.

    Сейчас этим занимаются оперативные подразделения МВД, однако, как показывает практика, без особого успеха. Кроме того, глава ФССП заявил о необходимости расширить перечень тех, кого можно сажать за неисполнение судебных решений (ст. 315 УК, максимальное наказание — до 2 лет лишения свободы). Сейчас по этой статье к ответственности могут быть привлечены только должностные лица. А если человеку присудили вернуть долг, но он на протяжении многих лет уклоняется от этого, то рычагов уголовного воздействия на него не существует. В соответствии с подготовленным ФССП законопроектом в перечень тех, к кому может быть применена ст. 315, должны быть включены и физические лица.

    Владимир Перекрест

    Суд идет или уперся?

    Госдума сделал первый шаг в организации перевода главного суда страны из Москвы в Санкт-Петербург. В среду 338 депутатов (при необходимых 300) приняли в первом чтении поправку в закон "О Конституционном суде" (КС), меняющую его постоянную прописку. Но судьи, у многих из которых идея переезда на берега Невы восторга не вызывает, еще имеют юридическую возможность проверить думское решение на соответствие Конституции. — Концентрация власти и бизнеса в столице на квадратный метр огромна, и это не на пользу москвичам, — убеждал депутатов спикер Законодательного собрания Петербурга Вадим Тюльпанов (именно питерская дума выступила инициатором законопроекта).

    Призывал он и "восстановить историческую справедливость" — до революции решения, которые ныне уполномочен принимать КС, выносились в том самом здании Правительствующего Сената и Священного Синода, куда предлагается переселить москвичей. Правда, эти шедевры архитектуры нуждаются в ремонте, на который в законе пока заложен 221 миллион рублей. Этим обстоятельством возмутились думские коммунисты, потребовавшие снять документ с рассмотрения до тех пор, пока правительство не представит новое финансово-экономическое обоснование переезда.

    По мнению представителя фракции КПРФ Нины Останиной, утвержденный официально 221 миллион составляет лишь незначительную часть предстоящих расходов. Ее коллега Николай Харитонов для убедительности пожаловался, что у него приемная завалена письмами: "Люди называют это пиром во время чумы". Коммунистам не поверили — в комитете по госстроительству "ни о каких обращениях граждан ничего не знают", — возмутился зампред комитета Александр Москалец.

    Позицию большинства сформулировал вице-спикер Госдумы от фракции "Единая Россия" Владимир Катренко: принятое решение не повлечет непосильных для госбюджета затрат, а польза от децентрализации высших органов судебной власти намного превысит расходы. У судей КС остается лишь один способ продлить свое пребывание в Москве: как ранее заявлял замруководителя секретариата суда Леонид Лазарев, "уже появились жалобы граждан, которые протестуют против депортации КС" и они вполне могут быть приняты к рассмотрению. Однако готовность судей пойти на открытый конфликт с президентом, публично одобрившим их перемещение в Питер, вызывает — честно говоря — большие сомнения.

    Георгий Ильичев, Виктория Соколова


    http://www.izvestia.ru/news/312286
    Написал Торговец черным деревом ))) Себастьян Перейро (SP007) в теме Судебных приставов следует приравнять к правоохранителям - Минюст 22.05.2012 00:31