Цитата:
Сообщение от nivasik ►А почему вы всё время считаете , что "В БОЛЬШЕМ"?
Кто определял что крыло ( а равно и другие детали) были СТАРЫМИ?
Понятие-СТАРОЕ-это как?
Металловедческую экспертизу делали, замеряли степень ржавчины, если была?
По году машины? Так это машина в целом износилась. Особенно работающие детали. А например тоже злосчастное крыло или капот как могло износиться?
И судимся мы не за машину В ЦЕЛОМ, а за КРЫЛО и КАПОТ в отдельности.Так и давайте по ним и определяться.
А потерпевший их менял , может, вчера.
ВС само собой, практика сама себе. НО ЭТО НЕ ЗАКОН!
А закон гласит-"Возместить ущерб в полном объёме..."
Под словом ущерб Я понимаю-затраты понесённые потерпевшим на ремонт. Хоть с какой степенью износа. Человек потратил деньги, подтвердил документально-ВОЗМЕСТИТЕ ему.
Попутно можете устроить хоть десять экспертиз, проверку цен, уплату налогов и прочая ,прочая...Вот это Ваше право.
Пы.Сы. (((а если вы разобьёте раритетную машину, со степенью "износа"
-1000%, как будете выплачивать ущерб?))))
А что они были новыми? Так подтвердите что они были новые. Машина в целом изнашивается, а детали в отдельности нет? Самим не смешно? Под словом ущерб понимаются затраты необходимые для приведения ТС в состояние в котором оно находилось до ДТП, а оно находилось со старыми деталями.....
А если я захочу крыло из золота, потерпевшему тоже оплачивать? А износа 100% быть не может.
Пы.Сы. Кстати, у меня крыло ржаветь начало, после ДТП не покрашено было, кто хочет мне в него въехать, а потом оплатить замену? Буду очень благодарен.
«Закония» в соц. сетях