Hider


  • Цитата:

    Сообщение от Lenskiy

    Возможно ли как-то восстановить срок на исполнения судебного решения?


    Посмотрите материалы дела. Обратите внимание получали ли Вы копию судебного решения по почте или на руки. Высылал ли суд Вам копию судебного решения, если Вы отсутствовали в судебном заседании при постановлении решения.
    Если суд не высылал копию решения и копия никогда Вам не вручалась, то в заявлении о восстановлении пропущенного срока упирайте на это основание.
    Написал Hider (Hider) в теме Неисполнение судебного решения о восстановлении в должности 16.06.2010 01:54

  • Цитата:

    Сообщение от Александр_А.

    Грозили штрафом на 40 т.р., а так отделалась 2 Mig

    Спасибо за приведённый копипаст, но там ничего существенного по сути вопроса Shy


    Почитайте все Постановление ФАС Волго-Вятского округа от 22.07.2009 по делу N А11-1457/2009 "Отсутствие на предприятии изолированного помещения кассы, оборудованного надлежащим образом, может быть признано малозначительным правонарушением в понимании статьи 2.9 КоАП РФ".
    Обратите внимание, что суд признал такое нарушение малозначительным и отказался взыскивать 40 тыс. руб.
    Написал Hider (Hider) в теме Решётка на кассу - законно ли? 13.06.2010 23:50

  • Цитата:

    Сообщение от Никник

    Добрый день!
    Вопрос простой.
    Имею ли я право на какие-либо претензии к соседу по поводу повреждения дома упавшим деревом, если мой дом построен ближе положенных 3 метров от границы участка.


    Почитайте http://forum.zakonia.ru/showthread.php?t=63391 может в чем-то найдете ответ на Ваш вопрос.
    Написал Hider (Hider) в теме Опасные деревья на соседском участке. Дерево упало на дом. 13.06.2010 23:46

  • Цитата:

    Сообщение от Александр_А.

    Пришли как-то перед праздником к знакомой (небольшая стоматологическая клиника, ООО на упрощёнке) и заявили, что оштрафуют её на кругленькую сумму за то, что место кассира не огорожено решёткой (!!!) и за то, что нет отдельной комнаты для глав. буха (!!!).

    Законны ли эти претензии?



    Согласно Письму ЦБ РФ от 04.10.1993 N 18 (ред. от 26.02.1996) "Об утверждении "Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации" каждая организация, осуществляющая наличные расчеты, должна иметь кассу, то есть специальное изолированное помещение, предназначенное для приема, выдачи и временного хранения наличных денег (п. п. 3 и 29 Порядка).

    Цитата:

    Сообщение от 3. Для осуществления расчетов наличными деньгами каждое предприятие должно иметь кассу и вести кассовую книгу по установленной форме.
    Прием наличных денег предприятиями при осуществлении расчетов с населением производится с обязательным применением контрольно-кассовых машин.

    3. Для осуществления расчетов наличными деньгами каждое предприятие должно иметь кассу и вести кассовую книгу по установленной форме.
    Прием наличных денег предприятиями при осуществлении расчетов с населением производится с обязательным применением контрольно-кассовых машин.


    Цитата:

    Сообщение от 29. В соответствии с пунктом 3 руководители предприятий обязаны оборудовать кассу (изолированное помещение, предназначенное для приема, выдачи и временного хранения наличных денег) и обеспечить сохранность денег в помещении кассы, а также при доставке их из учреждения банка и сдаче в банк. В тех случаях, когда по вине руководителей предприятий не были созданы необходимые условия, обеспечивающие сохранность денежных средств при их хранении и транспортировке, они несут в установленном законодательством порядке ответственность.
    Рекомендации по обеспечению сохранности денежных средств при их хранении и транспортировке приведены в Приложении N 2.
    Помещение кассы должно быть изолировано, а двери в кассу во время совершения операций - заперты с внутренней стороны. Доступ в помещение кассы лицам, не имеющим отношения к ее работе, воспрещается.
    Единые требования по технической укрепленности и оборудованию сигнализацией помещений касс предприятий приведены в Приложении N 3.

    29. В соответствии с пунктом 3 руководители предприятий обязаны оборудовать кассу (изолированное помещение, предназначенное для приема, выдачи и временного хранения наличных денег) и обеспечить сохранность денег в помещении кассы, а также при доставке их из учреждения банка и сдаче в банк. В тех случаях, когда по вине руководителей предприятий не были созданы необходимые условия, обеспечивающие сохранность денежных средств при их хранении и транспортировке, они несут в установленном законодательством порядке ответственность.
    Рекомендации по обеспечению сохранности денежных средств при их хранении и транспортировке приведены в Приложении N 2.
    Помещение кассы должно быть изолировано, а двери в кассу во время совершения операций - заперты с внутренней стороны. Доступ в помещение кассы лицам, не имеющим отношения к ее работе, воспрещается.
    Единые требования по технической укрепленности и оборудованию сигнализацией помещений касс предприятий приведены в Приложении N 3.


    Цитата:

    Сообщение от Как следует из материалов дела, 13.02.2009 Инспекция провела проверку соблюдения ООО "Сакура" законодательства о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении денежных расчетов, порядка работы с денежной наличностью и порядка ведения кассовых операций и установила, что в нарушение пунктов 3 и 29 Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации, утвержденного решением Совета директоров Центрального банка России от 22.09.1993 N 40, в Обществе отсутствует изолированное помещение кассы, предназначенное для приема, выдачи и временного хранения наличных денежных средств. Результаты проверки отражены в акте от 17.02.2009 N 10.
    Усмотрев в действиях ООО "Сакура" состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.1 КоАП РФ, административный орган составил протокол от 17.02.2009 N 42. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении исполняющий обязанности начальника Инспекции принял постановление от 19.02.2009 N 16/42 о привлечении Общества к административной ответственности в виде штрафа в сумме 40 000 рублей.
    ...
    Посчитав данное постановление незаконным, Общество обжаловало его в арбитражный суд.
    ...
    Руководствуясь статьями 2.9, 4.5, 15.1, 28.3, 28.5 КоАП РФ, пунктами 3, 29 Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации, утвержденного решением Совета директоров Центрального банка России от 22.09.1993 N 40, пунктом 3 приложения N 3 к названному Порядку, пунктами 10, 17, 18 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной пра
    Нарушение ООО "Сакура" пунктов 3, 29 Порядка и пункта 3 приложения N 3 к Порядку судом установлено, материалами дела подтверждено и Обществом не отрицается.
    Следовательно, вывод суда о наличии в действиях Общества состава административного правонарушения, ответственность за которое установлена в статье 15.1 КоАП РФ, является правильным.

    Постановление ФАС Волго-Вятского округа от 22.07.2009 по делу N А11-1457/2009
    Отсутствие на предприятии изолированного помещения кассы, оборудованного надлежащим образом, может быть признано малозначительным правонарушением в понимании статьи 2.9 КоАП РФ.

    Как следует из материалов дела, 13.02.2009 Инспекция провела проверку соблюдения ООО "Сакура" законодательства о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении денежных расчетов, порядка работы с денежной наличностью и порядка ведения кассовых операций и установила, что в нарушение пунктов 3 и 29 Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации, утвержденного решением Совета директоров Центрального банка России от 22.09.1993 N 40, в Обществе отсутствует изолированное помещение кассы, предназначенное для приема, выдачи и временного хранения наличных денежных средств. Результаты проверки отражены в акте от 17.02.2009 N 10.
    Усмотрев в действиях ООО "Сакура" состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.1 КоАП РФ, административный орган составил протокол от 17.02.2009 N 42. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении исполняющий обязанности начальника Инспекции принял постановление от 19.02.2009 N 16/42 о привлечении Общества к административной ответственности в виде штрафа в сумме 40 000 рублей.
    ...
    Посчитав данное постановление незаконным, Общество обжаловало его в арбитражный суд.
    ...
    Руководствуясь статьями 2.9, 4.5, 15.1, 28.3, 28.5 КоАП РФ, пунктами 3, 29 Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации, утвержденного решением Совета директоров Центрального банка России от 22.09.1993 N 40, пунктом 3 приложения N 3 к названному Порядку, пунктами 10, 17, 18 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной пра
    Нарушение ООО "Сакура" пунктов 3, 29 Порядка и пункта 3 приложения N 3 к Порядку судом установлено, материалами дела подтверждено и Обществом не отрицается.
    Следовательно, вывод суда о наличии в действиях Общества состава административного правонарушения, ответственность за которое установлена в статье 15.1 КоАП РФ, является правильным.

    Постановление ФАС Волго-Вятского округа от 22.07.2009 по делу N А11-1457/2009
    Отсутствие на предприятии изолированного помещения кассы, оборудованного надлежащим образом, может быть признано малозначительным правонарушением в понимании статьи 2.9 КоАП РФ.

    Написал Hider (Hider) в теме Решётка на кассу - законно ли? 13.06.2010 02:08

  • Цитата:

    Сообщение от Ирина-241285

    Председатель районово суда - где его искать?


    Например, попытайтесь узнать здесь:
    http://www.mega-law.ru/index.php?id=52&all=93&all_st=225
    Написал Hider (Hider) в теме Сроки рассмотрения исковово заявления 08.06.2010 18:16
  • rybin_av, на практике все иначе.

    Согласно Решению Совета муниципального района Уфимский район РБ от 14.12.2005 N 3 "Об Уставе муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан" в компетенцию Совета предоставление земельный участков не входит. Совет выполняет чисто законодательные функции местного значения.


    Цитата:

    Сообщение от Статья 17. Органы местного самоуправления

    1. Структуру органов местного самоуправления муниципального района составляют:
    представительный орган муниципального района, именуемый Советом;
    глава муниципального района, именуемый председателем Совета;
    администрация муниципального района, именуемая Администрацией.
    ...

    Статья 17. Органы местного самоуправления

    1. Структуру органов местного самоуправления муниципального района составляют:
    представительный орган муниципального района, именуемый Советом;
    глава муниципального района, именуемый председателем Совета;
    администрация муниципального района, именуемая Администрацией.
    ...



    Цитата:

    Сообщение от
    Статья 18. Совет
    ...
    5. В исключительной компетенции Совета находятся:
    1) принятие устава муниципального района и внесение в него изменений и дополнений;
    2) утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;
    3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
    4) принятие планов и программ развития муниципального района, утверждение отчетов об их исполнении;
    5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
    6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;
    6.1) определение порядка организации пассажирских перевозок транспортом общего пользования между поселениями в границах муниципального района;
    7) определение порядка участия муниципального района в организациях межмуниципального сотрудничества;
    8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;
    9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;
    10) принятия решения об удалении председателя Совета в отставку.
    (п. 10 введен решением Совета муниципального района Уфимский район РБ от 25.02.2010 N 121)
    6. Иные полномочия Совета определяются федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними Конституцией Республики Башкортостан, законами Республики Башкортостан и настоящим Уставом.
    ...

    Решение Совета муниципального района Уфимский район РБ от 14.12.2005 N 3
    (ред. от 25.02.2010)
    "Об Уставе муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан"
    (Зарегистрировано в ГУ Минюста РФ по Приволжскому федеральному округу 16.12.2005 N RU035470002005001)


    Статья 18. Совет
    ...
    5. В исключительной компетенции Совета находятся:
    1) принятие устава муниципального района и внесение в него изменений и дополнений;
    2) утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;
    3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
    4) принятие планов и программ развития муниципального района, утверждение отчетов об их исполнении;
    5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
    6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;
    6.1) определение порядка организации пассажирских перевозок транспортом общего пользования между поселениями в границах муниципального района;
    7) определение порядка участия муниципального района в организациях межмуниципального сотрудничества;
    8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;
    9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;
    10) принятия решения об удалении председателя Совета в отставку.
    (п. 10 введен решением Совета муниципального района Уфимский район РБ от 25.02.2010 N 121)
    6. Иные полномочия Совета определяются федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними Конституцией Республики Башкортостан, законами Республики Башкортостан и настоящим Уставом.
    ...

    Решение Совета муниципального района Уфимский район РБ от 14.12.2005 N 3
    (ред. от 25.02.2010)
    "Об Уставе муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан"
    (Зарегистрировано в ГУ Минюста РФ по Приволжскому федеральному округу 16.12.2005 N RU035470002005001)

    Написал Hider (Hider) в теме Депутатская комиссия! 07.06.2010 15:43
  • Досконально с законодательством Республики Башкортостан не знаком, но согласно части 2 статьи 8 закона Республики Башкортостан от 05.01.2004 N 59-з (ред. от 01.04.2010) "О регулировании земельных отношений в Республике Башкортостан" однозначно следует, что органы исполнительной власти Республики Башкортостан и органы местного самоуправления, осуществляют предоставление земельных участков:


    Цитата:

    Сообщение от
    Статья 8. Органы исполнительной власти Республики Башкортостан и органы местного самоуправления, осуществляющие предоставление земельных участков

    1. Правительство Республики Башкортостан и органы местного самоуправления обязаны обеспечить управление и распоряжение земельными участками, находящимися соответственно в государственной собственности Республики Башкортостан и муниципальной собственности, на принципах эффективности, справедливости, публичности, открытости и прозрачности процедур предоставления таких земельных участков.
    2. Предоставление земельных участков гражданам и юридическим лицам из земель, находящихся в государственной собственности Республики Башкортостан или муниципальной собственности, осуществляется соответственно Правительством Республики Башкортостан или органами местного самоуправления.
    3. Приобретение земельного участка в собственность из земель, находящихся в государственной собственности Республики Башкортостан или муниципальной собственности, или права на заключение договора аренды такого земельного участка производится в определенных законодательством случаях на торгах (конкурсах, аукционах) в соответствии с законодательством.
    (в ред. Закона РБ от 07.11.2005 N 230-з)
    4. Публикация сообщений в средствах массовой информации о наличии земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Башкортостан или муниципальной собственности и предлагаемых для передачи в аренду или собственность на торгах (конкурсах, аукционах), производится соответственно уполномоченным республиканским органом исполнительной власти в области земельных отношений и органами местного самоуправления.

    Закон Республики Башкортостан от 05.01.2004 N 59-з (ред. от 01.04.2010) "О регулировании земельных отношений в Республике Башкортостан" (принят Государственным Собранием - Курултаем - РБ 23.12.2003)


    Статья 8. Органы исполнительной власти Республики Башкортостан и органы местного самоуправления, осуществляющие предоставление земельных участков

    1. Правительство Республики Башкортостан и органы местного самоуправления обязаны обеспечить управление и распоряжение земельными участками, находящимися соответственно в государственной собственности Республики Башкортостан и муниципальной собственности, на принципах эффективности, справедливости, публичности, открытости и прозрачности процедур предоставления таких земельных участков.
    2. Предоставление земельных участков гражданам и юридическим лицам из земель, находящихся в государственной собственности Республики Башкортостан или муниципальной собственности, осуществляется соответственно Правительством Республики Башкортостан или органами местного самоуправления.
    3. Приобретение земельного участка в собственность из земель, находящихся в государственной собственности Республики Башкортостан или муниципальной собственности, или права на заключение договора аренды такого земельного участка производится в определенных законодательством случаях на торгах (конкурсах, аукционах) в соответствии с законодательством.
    (в ред. Закона РБ от 07.11.2005 N 230-з)
    4. Публикация сообщений в средствах массовой информации о наличии земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Башкортостан или муниципальной собственности и предлагаемых для передачи в аренду или собственность на торгах (конкурсах, аукционах), производится соответственно уполномоченным республиканским органом исполнительной власти в области земельных отношений и органами местного самоуправления.

    Закон Республики Башкортостан от 05.01.2004 N 59-з (ред. от 01.04.2010) "О регулировании земельных отношений в Республике Башкортостан" (принят Государственным Собранием - Курултаем - РБ 23.12.2003)

    Написал Hider (Hider) в теме Депутатская комиссия! 07.06.2010 00:23

  • Цитата:

    Сообщение от ryoar

    до 2006 года местные администрации выделяли участки на основании деп комиссии а потом постановления главы бесплатно в аренду под ИЖС! при наличии строения происходил перевод в собственность


    Еще раз обратимся к ст. 29 ЗК РФ.


    Цитата:

    Сообщение от Статья 29. Исполнительные органы государственной власти и органы местного самоуправления, осуществляющие предоставление земельных участков

    Предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решения исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9, 10 и 11 настоящего Кодекса.

    Статья 29. Исполнительные органы государственной власти и органы местного самоуправления, осуществляющие предоставление земельных участков

    Предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решения исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9, 10 и 11 настоящего Кодекса.

    Из ст. 29 ЗК РФ следует, что только на основании решения исполнительных органов власти осуществляется предоставление земельных участков.

    Законодательные органы, к коим относятся депутатские комиссии, правом предоставления земельных участков не наделены.

    Депутатские комиссии создаются по вопросам экономики, бюджету, местным налогам и прочим вопросам.

    Более точно можно ответить на Ваш вопрос о полномочиях депутатской комиссии лишь при наличии сведений о наименовании области (края) и района, в котором действует (действовала) данная комиссия.
    Написал Hider (Hider) в теме Депутатская комиссия! 04.06.2010 15:19

  • Цитата:

    Сообщение от Miss Luck

    в Москве с получением выписки из похозяйственной книги?



    Похозяйственная книга — это документ первичного административного учета сельского населения: наличия у него земли, скота, жилых построек и другого имущества.
    http://dkvartal.ru/barsgroup/25175

    В городах и поселках городского типа похозяйственные книги не велись.
    Инвентаризацию и регистрацию недвижимого имущества в городах и поселках городского типа проводили коммунальные отделы, а начиная с 1944 года - БТИ.
    Написал Hider (Hider) в теме Москва - выписки из похозяйственной книги 04.06.2010 14:49
  • Постановлением Правительства МО от 28.08.2001 N 268/25 "О неотложных мерах по предупреждению заболеваемости бешенством людей и животных в Московской области" были утверждены "Правила содержания собак и кошек в Московской области", согласно которым пунктом 3.5 определялось каким образом следует содержать собак при наличии земельного участка:

    Цитата:

    Сообщение от 3.5. Владельцы собак, имеющие в пользовании земельный участок, могут содержать собак в свободном выгуле только на огороженной территории или на привязи. О наличии собаки должна быть сделана предупреждающая надпись при входе на участок.

    3.5. Владельцы собак, имеющие в пользовании земельный участок, могут содержать собак в свободном выгуле только на огороженной территории или на привязи. О наличии собаки должна быть сделана предупреждающая надпись при входе на участок.

    В настоящее время "Правила содержания собак и кошек в Московской области" отменены.
    Но в каждом районе Московской области приняты и действуют свои аналогичные "Правила содержания собак и кошек".
    Написал Hider (Hider) в теме Вопрос про порядок пользования участком и установку забора 04.06.2010 00:59