У них хуже, чем у нас... (часть 2)

У них хуже, чем у нас... (часть 2)

Второе (после «забастовки» греческих аэропортов и неисправного туалета) вот что:
в Вене поселили в отель «Ambassador», в самом центре города. Помпезные колонны, хрустальные люстры. Все как полагается. В номере были задернуты шторы, а так как голова продолжала беспокоить, я их и не открывал. После перелета лег пораньше, отключил мобильный, с твердым желанием выспаться, раз уж все-равно утром никуда не надо. Такие моменты в году - по пальцам пересчитать. Эх... хорошо, отель 5 звезд, центр Вены, утром никуда не надо...

В 6.55 утра раздался грохот от ударов по стене, видимо, молотком и, не успел я понять, что это меня так разбудило, в качестве подсказки раздались сверлящие бетон и мозг звуки строительной дрели. Или даже двух (звук можно послушать здесь).

Такой какофонии в 7 утра мозг не понял, и вынес все тело из постели аж до рецепции с вопросами - что у вас тут происходит? Конечно, я раздвинул предварительно шторы и убедился, что венский утренний концерт - надолго, за окном был унылый вид строительных лесов и сетки. Ремонта фасада, значит.

Я ооочень вежливо спросил у работника отеля за стойкой: «А почему бы меня не предупредить было при заказе отеля или при заселении, что подъем намечается в 7 утра? У меня был бы выбор - заселяться к вам в отель или нет?»
Молодой человек ответил: «Извините.» И все! Просто стоял и смотрел на меня.
Я понял, что он ждет от меня предложений, и сказал: «Может Вы мне подберете номер с другой стороны здания, там, где не идет ремонт?»
Молодой человек глянул в монитор и ответил: «Номеров нет, все забронированы. Вот, придет менеджер, может, решит.»
Я говорю: «А когда придет?»
«В 9.00» - был ответ.
Я говорю: «А до 9-ти я должен пойти погулять, да?»
Мой собеседник пожал плечами.

Я опять пытался призвать к совести и напомнил, что мне не сказали, что тут шумные работы по утрам.
Человек в униформе отеля «Ambassador» опять пожал плечами и ответил: «Мы - персонал отеля, мы вообще не в курсе, когда город начинает работы по ремонту зданий»

Вот так! Это ж хорошо, что просто ремонт! А если б город решил здание снести? Было бы совсем неуютно ;)
В итоге, я пошел погулять и обнаружил рядом хороший отель, где были свободные два номера и отсутствовали строительные леса, в чем я убедился, предварительно обойдя здание.

Переселяясь, я еще больше удивился, когда в отеле «Ambassador» мне отказали в возврате денег за следующие сутки, ибо «они же оплачены», а уезжаю, мол, я сам, они меня не гонят. Добросовестно включили в счет сок и воду из мини-бара и попросили оплатить. На вопрос: «А вы тут не совсем о(балде)ли?», ответ был: «Вот придет менеджер в 09.00 - решит».

Вот так, товарищи. А мы иногда жалуемся на российское качество обслуживания. Мне вот в Питере месяц назад зонтик подарили, когда там в отеле остановился, а на улице дождь. И разрешили не возвращать. Никто не сказал: «Вот придет менеджер, он решит…»

30.06.2011

Рубен Маркарьян

 в избранное

Добавление комментария

Комментарии

  • Записей нет