Почтальон звонит дважды. Но не у нас…

Почтальон звонит дважды. Но не у нас…

В последнее время получаю почтовую корреспонденцию через традиционные способы связи (почту) с опозданием на пару месяцев. Вот, вчера письмо пришло от Минтранса, что, мол, обращение «ЗАКОНИИ» по поводу награждения Сергея Сотникова государственной наградой поступившее от Министерства юстиции России, Минтрансом рассмотрено и даже поддержаны ходатайства Главы Коми и Полпреда о представлении к награде (наконец-то, кстати!).

Письмо датировано 29 августа, а вчера было 26 октября. Такое уже не впервые, в смысле, не награждение «тихих героев», а опоздания писем. Ругался на ближайшей почте, мне сказали: а что Вы хотите, чтобы Вам почтальон почту вовремя приносил? За такую зарплату?

Я говорю: сам могу ходить забирать, Вы мне ящик тогда дайте в аренду. Нету, говорят, свободных ящиков. И вообще, без разницы, что в Ваш почтовый домашний ящик письмо бросать, что в Ваш ящик арендованный у нас в отделении почты: ибо делает это один и тот же почтальон, а у него зарплата маленькая, а болезни и отпуск затяжные.

Эх, скорее бы внедрение электронной подписи и электронного правительства. С электронной почтой-то побыстрее и ругаться ходить не надо...

P.S. Вот что прочел на сайте ФГУП «Почта России»:
«Почта России – это динамичная, постоянно развивающаяся организация. По традиции на почте работают люди глубоко преданные своему делу, готовые помочь в любой ситуации. Здесь Вас всегда ждет теплый прием, надежный коллектив, интересная работа и прекрасные карьерные возможности.»

27.10.2011

Рубен Маркарьян

 в избранное

Добавление комментария

(Добавить через форум)

Комментарии