Регулировать сферу бизнеса такси стоило бы лет через 5
У монеты две стороны, у палки два конца, - так и с нововведениями в области бизнеса такси. Я поддерживаю тему наведения порядка в налоговой сфере, но и согласна с теми, кто опасается возникновения монополии на извоз и увеличения стоимости проезда для пассажира.
Не стоит забывать, что люди зачастую «таксуют» не от хорошей жизни: кандидату технических наук сложно найти сегодня достойную работу после того, как позакрывались всевозможные НИИ. Чтобы кормить семью, многие вынуждены заниматься извозом.
Не думаю, что это своевременная мера в период выхода государства из экономического кризиса. Если бы эту идею внедрять лет, скажем, через пять, когда страна и мы вместе с ней начнем лучше жить, появятся востребованные дополнительные рабочие места, - тогда, на мой взгляд, и стоило бы регулировать бизнес такси.
Главное, мне кажется, - не уличить таксистов в невыплате налогов; а подумать о том, как защитить людей, которые приносят реальную пользу гражданам, пытаясь обеспечить при этом свое существование. Отрегулировать и правовую их защиту, и финансовый интерес государства без ущерба частному такси.
Наталья Слюсарь
21.07.2011
Комментарии