Система дисконтов: плюсов все-таки больше

Система дисконтов:  плюсов все-таки больше

Использование дисконтной формы со скидками на товары распространено во всех странах мира.

Если говорить о регламенте от 98-го года, то можно, конечно, говорить о некой дискриминации при использовании дисконтных карт и скидок. Действительно получается, что один и тот же товар при его заданной стоимости может приобретаться покупателем по разной цене, в зависимости от наличия у него дисконтной карточки. С другой стороны, в условиях рыночной экономики мы, безусловно, говорим о возможности собственника (хозяина, владельца) распорядиться имуществом с учетом распределения собственной цены и условий реализации этого товара. И получается, что противоречие заключается в этом.

На сегодняшний день можно сказать, что нормы от 1998 года, регламентирующие возможность реализации товара, сегодня устарели, и, может быть, следует их обновить? Это важно, учитывая вступление Росси в ВТО.

Понятно, что владелец заинтересован в реализации товара и в привлечении покупателя. И дисконты – это не просто купля-продажа, здесь еще некие рекламные механизмы действуют, которые привлекают к себе внимание потребителя. Не знаю, насколько здесь можно говорить о кабальных условиях, во всяком случае, люди становятся постоянными посетителями, постоянными потребителями той сферы реализации и оказания услуг: будь то это химчистки, заправочные станции или магазины. Я думаю, что в системе дисконтов для граждан плюсов больше, чем минусов. А что касается нормативной базы, то, наверное, надо прорабатывать нормативную базу под реалии сегодняшнего дня.
 

17.11.2011

Станислав Смирнов

 в избранное

Добавление комментария

Комментарии

  • Записей нет