Нарушение ведения «Жалобной книги» должно стоить дороже

Нарушение ведения «Жалобной книги» должно стоить дороже

«Жалобная книга», которая имеется в торговых предприятиях бытового обслуживания, у всех, кто оказывает услуги, необходима для того, чтобы устранять те недостатки, которые имеются или могут возникнуть в процессе деятельности. Раз есть такая цель, то она должна быть обеспечена.

Соответствующие органы, которые издали этот нормативный акт, должны были прописать, что нарушение правил ведения «Жалобной книги» будет наказываться строго.

Это не должны быть штрафы в размере 1, 2 или 5 тыс. руб. На мой взгляд, за нарушение ведения книги жалоб: ее непредоставления, нереагирования на замечания клиентов и т.д., должен быть установлен штраф в размере 30 тыс. руб. Я думаю, что администратор, хозяин, управляющий, которому будет грозить такой штраф, обратит больше внимания на воспитание своих подчиненных.

Считаю, что книга жалоб относится к числу документов, которые не содержат в себе сведений и возможностей принуждения - принудительного исполнения этого нормативного акта и ответственности за неисполнение этого нормативного акта. Такие нормативные акты вредны для общества и государства. Они дезорганизует жизнь граждан, создавая видимость урегулированности.

Это универсальное положение, относящееся к любым нормативным актам. Если нормативные акты не исполняются, и никто за это ответственности не несет, то грош цена этим нормативным актам.
 

05.04.2012

Валерий Степанов

 в избранное

Добавление комментария

Комментарии

  • Записей нет