Тренинг «Эмоциональная компетентность в работе руководителя»
6 июня на факультете менеджмента прошел тренинг «Эмоциональная компетентность в работе руководителя». Его проводил Уханкин Илья Леонидович - корпоративный тренер ОАО «ВымпелКом» и «Билайн Университет».
Тренинг состоял из двух логических частей:
- теоретической, в которой рассматривались понятие «эмоциональная компетенция», отличия EQ от IQ, способы и инструменты управления эмоциями;
- практической - ролевая игра. В рамках обучения, основанного на переживании чувственного опыта и анализе этого опыта, студенты учились распознавать свои и чужие эмоции, выявлять эмоциональный потенциал (как свой собственный, так и своих коллег) и использовать его в работе, поддерживать эффективные межличностные коммуникации.
21.06.2009
Комментарии