В Подмосковье появился контакт-центр губернатора для взаимодействия с жителями
Для оперативного реагирования губернатора и Правительства Московской области на запросы и проблемы населения региона областное Министерство государственного управления, информационных технологий и связи проводит мероприятия по созданию контакт-центра губернатора Московской области.
Он станет одним из элементов системы мониторинга эффективности деятельности правительства Подмосковья, органов государственной власти и органов местного самоуправления региона.Контакт-центр будет обеспечивать двустороннее общение с жителями области для оперативного реагирования на их запросы и проблемы. Для отработки организационных и технических вопросов взаимодействия граждан с органами власти с 16 июля центр начал работать в тестовом режиме.Контакт-центр губернатора принимает телефонные звонки и обращения, направленные по электронной почте, по вопросам, относящимся к компетенции Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.В настоящее время он работает с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00. В контакт-центр можно позвонить по телефону: 8 (498) 602-30-30 или отправить письмо по электронной почте: Сontact-centr@mosreg.ru.Главное управление по информационной политике Московской области27.07.2012
Комментарии