На Московской железной работе продолжаются ремонтные работы

В этом году перед путейцами Московской железной дороги стоят большие задачи по ремонту пути. За 5 месяцев столичными железнодорожниками всеми видами ремонта отремонтировано более 330 км пути, из них капитальным ремонтом – 220 км, средним ремонтом – 80 км, уложено 145 комплектов стрелочных переводов. В сезон летних путевых работ на Московской железной дороге задействовано 110 единиц путевой техники.

В этом году запланированы поэтапные ремонтные работы на Большом окружном кольце (БМО) столичной магистрали. На протяжении последних лет Московская железная дорога целенаправленно выводила с Малого кольца, которое находится в центре Москвы, транзит грузовых поездов, направляя его через Большое Московское окружное кольцо (БМО). Эту работу столичная магистраль продолжает и сегодня. Работниками Дирекции по ремонту пути завершаются отделочные работы капитального ремонта верхнего строения пути на участке Акулово-Бекасово БМО. После этого железнодорожники приступят к следующему этапу ремонтных работ БМО на участке Детково-Усады (будет отремонтировано 17,4 км путевого полотна), а затем на участке Давыдово-Тулево. В целом, в этом году железнодорожниками будет отремонтировано более 80 км пути Большого Московского окружного кольца.


Самый большой объем работ по реконструкции пути в период с января по июнь текущего года был проведен на участке Петушки-Покров Московско-Курского отделения Московской железной дороги и на перегоне Курск-Свобода Орловско-Курского отделения дороги.


Успешное выполнение путевых работ на столичной магистрали будет способствовать безопасности перевозок, а также дальнейшему развитию транспортного сообщения.


По информации http://www.mzd.ru

25.06.2009

 в избранное

Добавление комментария

Комментарии

  • Записей нет