В Подольске состоялось торжественное открытие путепровода
3 октября в День города
Подольска состоялось знаменательное и долгожданное событие –
открытие путепровода на 45-м км железнодорожного участка Москва-Серпухов, что вблизи платформы «Кутузовская».
подольчанам ко Дню города от Правительства Московской области, администрации Подольска, большого отряда строителей. Вместо утомительного ожидания открытия железнодорожного переезда автомобилисты могут теперь «пролетать» эту сложную транспортную развязку по полукилометровой ультрасовременной эстакаде. Ее запуск имеет большое значение для развития Подольска, Московской области и для всей Центральной части России.На открытие путепровода в Подольск приехали высокие гости: Управляющий Московской Епархией Русской Православной Церкви, митрополит Крутицкий и Коломенский Ювеналий, губернатор Московской области Борис Всеволодович Громов, заместитель председателя Правительства Московской области – министр транспорта Правительства Московской области Петр Дмитриевич Кацыв, начальник Главного управления дорожного хозяйства Московской области Валерий Владиславович Лапонов, Глава Подольского муниципального района Николай Петрович Москалев, заместитель министра транспорта РФ Олег Валентинович Белозеров. От имени всех подольчан глава города Подольска Николай Игоревич Пестов сердечно поблагодарил всех, кто принимал участие в строительстве.Реальные шаги к началу строительства путепровода были сделаны в 2006 году, когда между правительством Московской области, Федеральным дорожным агентством и ОАО «Российские железные дороги» было подписано трехстороннее соглашение «О сотрудничестве в области строительства на территории Московской области путепроводов в местах пересечения железнодорожных путей и автомобильных дорог федерального и регионального значения».Заказчиком строительства выступило
государственное учреждение управление автомобильных дорог Московской области «Мосавтодор», генеральным подрядчиком –ОАО «Мосавтодор и партнеры», основными подрядчиками – ООО «Спецмост» и ЗАО «Дорстройсервис».Строительство объекта началось в ноябре 2007 года. Основными целями сооружения путепровода являются организация сквозного движения транспорта, которое снизит нагрузку на основные улицы Подольска, и ликвидация регулируемого переезда на данном участке железной дороги. По проекту нормативный срок строительства должен был быть 39 месяцев при условии закрытия железнодорожного переезда для движения автотранспорта. Но строительство путепровода велось без перекрытия переезда. Однако это не повлияло на сроки строительства – фактически работы были выполнены за 25 месяцев. Срок строительства удалось сократить за счет высокого уровня механизации проводимых работ, двухсменного режима труда, одновременного строительства веток путепровода и слаженного взаимодействия всех заинтересованных организаций – администрации г. Подольска, заказчика, генподрядчика, подрядчиков, специалистов связи, ОАО «РЖД», отдела ГИБДД при Подольском УВД, Госстройнадзора.Пропускная способность путепровода
составляет 15 тысяч автомобилей в сутки, тогда как при движении через железнодорожный переезд данный показатель не превышал 6 тысяч машин. Ширина путепровода – четыре полосы, по две в каждую сторону, его длина превышает 500 метров. Всего с учетом подъездов общая протяженность автострады составила более 1 200 метров. Было положено 46 000 квадратных метров нового дорожного покрытия, верхняя часть которого состоит из щебеночно-мастичного асфальтобетона, примененного при строительстве дорог в Подольске впервые.По информации отдела по взаимодействию со СМИ администрации города Подольска
05.10.2009
Комментарии