Отдел защиты прав потребителей Королёва подвел итоги работы за прошлый год

Три с половиной миллиона рублей возвращено в претензионном порядке горожанам, обратившимся в отдел защиты прав потребителей администрации Королёва в прошлом году. Специалисты отдела решили 97,4% обращений в досудебном порядке.За минувший год от жителей города поступило более 3000 обращений. Как правило, наибольшее число жалоб относится к сфере торговли (1511), на втором месте по их количеству - ЖКХ (627), на третьем - бытовые услуги (362).В прошлом году на 29% (210 обращений) увеличилось количество жалоб на предоставление услуг связи ненадлежащего качества. Претензии, исковые заявления в адреса операторов связи и письма в Россвязьнадзор, составленные в отделе, помогли гражданам в защите их нарушенных прав.Всего в прошедшем году выявлено 4090 нарушений Закона РФ «О защите прав потребителей».По сообщению официального сайта администрации Королёва

20.01.2010

 в избранное

Добавление комментария

Комментарии

  • Записей нет