Сотрудники автодорожного надзора региона ищут способы уменьшения автомобильных пробок

В поисках причин автомобильных заторов сотрудники автодорожного надзора Подмосковья в течение нескольких дней колесили по 13 федеральным трассам. Обследование проходило в радиусе от МКАД до Малого московского кольца.

Чтобы найти слабые места, за неделю сотрудники автодорожного надзора объехали 350 километров федеральных трасс. Обследовали пункты питания, заправки, автобусные остановки, всего более 2000 объектов дорожной инфраструктуры - почти в каждом втором имеются нарушения.«Основная, конечно, проблема – это то, что дороги в этом промежутке – от МКАД до малого бетонного кольца – практически проходят по населенным пунктам, – рассказал начальник отдела автодорожного надзора по Московской области Анатолий Зыков. – Исторически так сложилось, что они из федеральных дорог превратились в улицы городские.Среди основных причин пробок в ближнем Подмосковье – большое количество постов ДПС, наземных переходов, светофоров. На 20-километровом участке, который мы проехали, зеленого света пришлось ждать пять раз».На трассе М-7 "Волга" левый поворот под светофор у поста ДПС на Балашиху и Щелково. Из-за недостаточной длины заездного кармана машины занимают две полосы проезжей части. Потому пробки на этом участке существуют круглосуточно. По мнению специалистов, единственное, что может исправить ситуацию – многоуровневая развязка.Похожая ситуация и в соседней Балашихе. Только здесь из-за отсутствия заездного "кармана", автобус задерживает движение двух полос, что создает не только пробку, но и аварийную ситуацию. Чтобы решить проблему, достаточно передвинуть остановку на 50 метров вперед – там места хватит.По мнению Анатолия Зыкова, необходимо оборудование автобусных остановок, строительство двухуровневых развязок в городах и ликвидация так называемых ненормативных съездов. Кроме того, нужно построить по всему Подмосковью так называемые хордовые дороги. Тогда для того, чтобы попасть, например, из одной части Реутова в другую не придется ехать через Москву. Но для этого нужна комплексная программа и деньги. Пока же можно увеличить количество парковочных мест и убрать съезды, установленные без соответствующих разрешений. 80% из них уже ликвидированы. Даже такая работа поможет снизить уровень пробок в области примерно на 10%.По сообщению телеканала «Подмосковье»

17.12.2010

 в избранное

Добавление комментария

Комментарии

  • Записей нет