В областном Управлении ГИБДД подвели итоги года

17 января на расширенном совещании руководящего состава Управления ГИБДД ГУВД по Московской области были подведены итоги совместной работы региональной Госавтоинспекции и заинтересованных министерств и ведомств Подмосковья по обеспечению безопасности дорожного движения в прошлом году и определены основные задачи по ОБДД в году нынешнем.

Из приведенных на совещании данных можно сделать главный вывод, касающийся итогов прошлого года - дороги Московской области стали безопаснее.В прошедшем году количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими по сравнению с 2009 годом уменьшилось на 6%, погибших в них граждан сократилось почти на 10%, раненых - более чем на 3%. При этом снижение отмечается по всем видам происшествий. Было отмечено, что уже пять лет подряд сокращается число происшествий с участием детей; седьмой год подряд с участием пешеходов и водителей в нетрезвом состоянии. Почти на 6% снизилась тяжесть последствий ДТП, которая в 2010 году составила – 11,3 погибших на 100 пострадавших. В общем, как констатировалось на совещании, были достигнуты целевые контрольные показатели, заложенные в федеральной и областной программе повышения безопасности дорожного движения на 2009 – 2011 годы.Как неоднократно подчеркивалось в ходе совещания, сохранить тенденции снижения дорожной аварийности в регионе удалось, прежде всего, за счет усиления административной ответственности за нарушения Правил дорожного движения и принуждения участников дорожного движения к соблюдению требований ПДД. Так, во многом благодаря внедрению средств видеофиксации, удалось более чем в два с половиной раза сократить количество ДТП, совершенных по причине превышения водителями установленной скорости движения.Вместе с тем почти на 9% выросла численность дорожно-транспортных происшествий из-за несоответствия скорости движения конкретным дорожным условиям. Одна из причин – недостаточный уровень подготовки водителей, а только в прошлом году их количество в области увеличилось почти на 100 тыс. человек, а автопарк региона вырос едва ли не на 150 тыс. единиц автотранспорта.Анализ результатов работы по ОБДД в прошлом году стал основой для определения задач в году наступившем.В первую очередь поставлена задача по более активному пресечению выезда транспортных средств на полосу встречного движения и пересечения проезжей части в неустановленных местах пешеходами: как правило, именно такие нарушения ПДД приводят к наиболее тяжким последствиям.Впрочем, и за любое другое нарушение Правил дорожного движения снисхождения от сотрудников Госавтоинспекции ожидать не стоит, благодаря последним поправкам в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, возможностей «воздействия» на нарушителей у них вполне достаточно.Но на совещании шла речь не только о рядовых участниках дорожного движения. В 2010 году по сравнению с предыдущим годом по ряду позиций была усилена надзорная деятельность за состоянием дорожной сети. Заметно выросло количество штрафов, наложенных на должностных лиц дорожных организаций, а также увеличилось численность составленных протоколов за невыполнение соответствующих предписаний. В году текущем требования к дорожным организациям еще более предполагается ужесточить, но при этом несколько изменится их вектор, который будет направлен не в сторону простых исполнителей, как то дорожных мастеров и водителей, а на руководителей самих организаций.Особое внимание предполагается обратить на дальнейшее обеспечение безопасности пассажирских перевозок. Количество дорожно-транспортных происшествий, совершенных по вине водителей автобусов, в прошлом году снизилось более чем на 14%, но здесь надо постоянно помнить, к каким тяжким последствиям могут привести ДТП с участием такого вот транспорта. Что касается перевозок детей «школьными автобусами», то в текущем году предполагается окончательное решение вопросов, связанных с установкой на них навигационного оборудования ГЛОНАСС и оборудование их алкозамками.Перед каждой службой, подразделением Госавтоинспекции региона были поставлены конкретные задачи. Связанные не только непосредственно с работой по организации и контролю непосредственно за дорожным движением, но и улучшением качества приема граждан, противодействия преступности и пр.Эти и другие принципиальные вопросы обеспечения безопасности дорожного движения на территории Московской области планируется обсудить в конце февраля текущего года: в это время при поддержке губернатора Московской области Бориса Всеволодовича Громова, Московской областной Думы и регионального отделения партии «Единая Россия» запланировано проведение Первой областной научно-практической конференции по проблемам ОБДД.По информации http://ugibddmo.ru

18.01.2011

 в избранное

Добавление комментария

Комментарии

  • Записей нет