В Подмосковье обсудили развертывание работы "Системы-112"

Состоялось заседание рабочей группы по обеспечению координации работ и развертыванию "Системы-112" под руководством Р. Агапова. В Химках уже работает единая диспетчерская служба. Проект представил замглавы администрации города Химки Евгений Николаевич Питеримов.

С 7 июня 2011 года в городском округе Химки начал работать единый номер ЕДДС (единой дежурно-диспетчерской службы) городского округа Химки – 112, который подключен на телефон оперативного дежурного ЕДДС МУ «ХимСпас».В основе комплексного продукта «Автоматизированная система «Единая дежурно-диспетчерская служба 112» (ЕДДС-112)» лежат решения трех производителей: собственная уникальная информационная система для служб 112 «Холдинговой компании «Группа Промтех»; call-центр Infinity, разработчиком которого является компания «ИнтелТелеком»; цифровая IP-АТС Агат UX и сертифицированная система записи СПРУТ-7 от «АГАТ – Российские Технологии».Первый проект на базе этой системы был организован в 2009 году в городском округе Химки, жителям которого представилась уникальная возможность получения оперативной помощи и поддержки экстренных оперативных служб в возникших чрезвычайных ситуациях с помощью единого короткого номера.Центр приема звонков реализует следующие функции:- круглосуточный прием вызовов от населения,- резервирование каналов связи,- полная статистика по звонкам, включая запись разговоров с операторами,- организация сервиса автоматического обзвона группы абонентов с целью необходимого информирования,- автоматическая регистрация и распределение заявок от населения,- GPS-мониторинг выездных бригад.По сообщению Министерства по делам печати и информации Московской области

22.07.2011

 в избранное

Добавление комментария

Комментарии

  • Записей нет