В Доме Правительства представители УФАС по Московской области проведут практическое занятие
8 АВГУСТА 2012 ГОДА В 10 ЧАСОВ В ДОМЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРОВОДИТСЯ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ВОПРОСАМ РЕАЛИЗАЦИИ НОРМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 21.07.2005 № 94-ФЗ «О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД».
ПРИГЛАШАЕМ ВСЕХ СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ СМОТРЕТЬ ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИЮ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ ПО ССЫЛКЕ http://www.mosreg.ru/doverie/.ПЕРЕЧЕНЬ РАССМАТРИВАЕМЫХ ВОПРОСОВ ПО РЕАЛИЗАЦИИ НОРМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 21.07.2005 №94-ФЗ «О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД»1. Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота)1. Согласно ч. 1 ст. 19.1 Федерального закона № 94-ФЗ для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) определены источники информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, в том числе и иные источники информации.Можно ли отнести к иным источникам информации нормативные документы, утвержденные методики, порядки, положения, которые содержат алгоритмы расчета цен на отдельные виды товаров, работ и услуг или готовые расценки (например, Распоряжение Департамента экономической политики и развития города Москвы от 03.08.2007 № 30-Р, Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 08.07.2008 №596-р и т.п.)?2. Объявлен открытый аукцион в электронной форме на закупку товара с указанием количества. Начальная цена рассчитана на основании коммерческих предложений и установлена по среднему значению. Аукцион состоялся. Победителем предложена цена контакта (с копейками) которая при делении на количество товара, заявленного в техническом задании, не дает ровного значения.Например: Цена победителя – 1 809 657,43 руб. Количество товара – 23 шт. Цена за шт.- 78 680,757826 руб.Вопрос: Какая цена за штуку должна быть указана в контракте при заключении и при его регистрации в реестре контрактов?2. Обеспечение исполнения контракта1. В информационной карте аукционной документации в соответствии с требованиями п. 11 ч.3 ст. 41.6 Закона 94-ФЗ установлен размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок его предоставления.Вопрос: Является ли нарушением, если в информационной карте аукционной документации указано, что реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта, перед перечислением, необходимо уточнить у заказчика?2. Правильно ли аукционная комиссия заказчика признала победителя торгов уклонившимся от заключения государственного контракта на основании п.11 ст.41.12 Федерального закона № 94-ФЗ если победитель торгов через электронную торговую площадку направил платежное поручение в обеспечение исполнения контракта, но на расчётный счет заказчика деньги не поступили?3. В документации представлены форма договора-поручительства и форма банковской гарантии. На этапе заключения государственного контракта победитель представил договор-поручительства (банковскую гарантию) не соответствующей формы, установленной в документации. Имеет ли право заказчик не принять такое обеспечение, и по какому основанию?4. Правомерно ли заказчиком удерживать обеспечение исполнения контракта на время гарантийного срока (выполненных работ, оказанных услуг) после добросовестного исполнения исполнителем всех своих обязательств по контракту?5. Частью 4 статьи 41.12 закона 94-ФЗ установлено, что участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, должен направить оператору электронной площадки кроме проекта контракта, подписанный ЭЦП документ об обеспечении исполнения контракта. Участник представил отсканированную и подписанную ЭЦП банковскую гарантию. Будет ли в таком виде банковская гарантия являться подтверждающим документом при обращении в банк-гарант? Допустимо ли требовать от участника электронного аукциона, с которым заключается контракт банковскую гарантию на бумажном носителе?6. Имеет ли право заказчик в документации об открытом аукционе в электронной форме установить требования по обеспечению контракта в форме безотзывной банковской гарантии или депозита или это право участника размещения заказа.7. Правовые возможности заказчика по недопущению предоставления в качестве обеспечения исполнения контракта поддельных договоров поручительства или банковской гарантии.8. Признание победителя конкурса, аукциона уклонившимся от заключения государственного контракта при предоставлении обеспечения исполнения государственного контракта в виде договора поручительства, в случае неподтверждения налоговым органом данных бухгалтерской отчетности, представленной поручителем;9. Контекст: Проводится открытый конкурс. В конкурсной документации установлено, что денежные средства в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе могут быть внесены в течение всего срока подачи заявок на участие в конкурсе. В составе тома заявки на участие в конкурсе участника размещения заказа приложена копия платёжного поручения, сформированного до окончания срока подачи заявок, но без каких-либо отметок банка. Деньги поступают на счёт уполномоченного органа после вскрытия конвертов, но не позднее пяти дней с момента вскрытия конвертов. Из отметок банка на платёжке, поступившей в уполномоченный орган, видно, что она была передана в банк участником размещения заказа уже после проведения процедуры вскрытия конвертов.Суть вопроса: Имеет ли право уполномоченный орган отказать данному участнику размещения заказа в допуске к участию в конкурсе?3. Информационная карта1. В информационной карте аукционной документации в соответствии с требованиями п. 3 и 4 ч.3 ст. 41.6 Закона 94-ФЗ указываются даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе и окончания срока рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Является ли нарушением, если в информационной карте аукционной документации будет отсылка к извещению о проведении открытого аукциона?4. Конкурсная (аукционная) комиссия1. Может ли государственный заказчик включать в состав своей комиссии лиц, не являющихся сотрудниками государственного заказчика?2. Возможна ли замена члена конкурсной (аукционной) комиссии на стадии рассмотрения и оценки сопоставления заявок открытого конкурса или между рассмотрениями первых и вторых частей заявок открытого аукциона в электронной форме?Контекст: в соответствии с частью 5 статьи 7 Закона – «Замена члена комиссии допускается только по решению заказчика, уполномоченного органа, принявших решений о создании комиссии».При принятии решения, оформляемого Приказом заказчика, данное действие не выполнимо практически – на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов по адресу www.zakupki.gov.ru замена члена комиссии возможна только по окончании процедуры закупки.3. Действия заказчика, членов комиссии, в случае если на заседании комиссии присутствует менее чем пятьдесят процентов общего числа её членов.4. Можно ли при проведении открытого конкурса в рамках критерия «сроки (период) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг» оценивать не общий срок (период), а выделить наиболее значимую для заказчика его часть?5. Размещение у субъектов малого предпринимательства3. В перечне товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 ноября 2006 г. N 642 перечислены ОКДП 7200000, 7241000, 7250000. Однако, ОКДП 7241000, 7250000 являются подклассом ОКДП 7200000. В связи с эти не понятно ОКДП 72100000, 72200000, 72400000, 72600000 размещаются для СМП или нет?4. Обязана ли комиссия заказчика подтверждать соответствующими документами то, что рассматриваемый ею участник размещения заказа является или не является субъектом малого предпринимательства?5. Особенности участия субъектов малого предпринимательства в размещении заказов.6. Рассмотрение заявок участников размещения заказов1. При размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на оказание лицензируемых видов услуг, имеет ли право заказчик требовать копию лицензии, в качестве подтверждения о соответствии участника размещения заказа требованию, установленному в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 11 закона 94-ФЗ?2. Допустимо ли требовать от участников размещения заказа при подаче заявки на проведение открытого аукциона в электронной форме, предоставления в составе первой части заявки отдельным файлом согласия на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг?3. В соответствии с частью 2 статьи 42 закона 94-ФЗ котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа. Многие участники запроса котировок цен подают заявки по электронной почте. Как заказчику установить и подтвердить, что заявка подписана или не подписана ЭЦП?4. Как можно отклонить заявку участника размещения заказа в случае явного занижения стоимости товаров (по предварительной оценке и обоснованию цены товаров в запросе котировок (картриджи) определена начальная максимальная цена контракта в 350 000 руб., а контракт заключен с победителем на 105 811 руб., разница на 244 189 руб., т.е. стоимость товара снижена более чем в 3 раза)?5. Контекст: статья 44 94-Ф3, в пункте 2 определяет: «Участник конкурса подает конкурсную заявку в письменной форме в запечатанном виде, не позволяющем просматривать содержимое заявки до вскрытия в установленном порядке (далее – конверт с заявкой) или в форме электронного документа».В пункте 6 указано: «Каждый конверт с заявкой, а также конкурсная заявка, поданная в форме электронного документа, поступившие в срок, указанный в конкурсной документации, регистрируются заказчиком».Таким образом, регистрируются как заявки, поданные в конвертах, так и заявки, поданные в форме электронного документа.Если имеются несколько заявок поданных в конверте, то определить порядок под каким номером их записать в журнале регистрации очень просто: та заявка, которая подана первой по времени и получит номер 1.Суть вопроса: какой заявке присвоить первый номер, если поданы заявки в конверте и в это же время пришла заявка или заявки в электронном виде на указанную электронную почту?Актуальность вопроса: данная проблема актуальна, например, при проведении конкурсов на приобретение услуг ОСАГО, когда цена не является основным критерием, так как она фиксирована, а по другим критериям, участники размещения заказов получат равные баллы, таким образом 1 место займет та заявка которая имеет 1 место в журнале регистрации. Объяснить УРЗ почему та или иная заявка получила 1 номер в журнале, в ситуации когда есть заявки в конвертах и в электронном виде достаточно проблематично, так как каждый участник считает что его заявка была первая, а прописать алгоритм определения какая заявка будет считаться первой в журнале регистрации в конкурсной документации Заказчик не может.6. Имеет ли право заказчик принимать заявки на участие в запросе котировок, направленные посредством факсимильной связи?7. Какие требования предъявляются к заявкам, подаваемым на участие в запросе котировок в форме электронного документа?8. Актуально ли при проведении открытого конкурса направлять письменные уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и признанным участниками конкурса, и участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и не допущенным к участию в конкурсе?9. В каком виде (документ Word, Excel, сканированная версия бумажного документа и т.д.) должна представляться участниками размещения заказа выписка из ЕГРЮЛ (или её копия) при подаче заявки на участие в открытом конкурсе в форме электронного документа? Чем подтверждается подлинность выписки (её копии) при подаче заявки в форме электронного документа?7. Порядок составления и внесения изменений в документацию в процессе размещения заказа1. Глава 4 закона 94-ФЗ не предусматривает внесение изменений в запрос котировок цен, а также отказ от его проведения.Пример: допустим, заказчик в извещении допустил техническую ошибку: вместо 10 тыс. штук товара указал - 1 тыс. На таких условиях товар оплачивается в десять раз больше его стоимости. Какими принципами руководствовался законодатель? Какова позиция ФАС России в этом отношении?2. Вправе ли заказчик при размещении заказа путём проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ (оказание услуг), для выполнения (оказания) которых используется товар, установить требование о предоставлении в составе второй части заявки на участие в аукционе копии документов, подтверждающих соответствие таких товаров требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам.Пример: размещая заказ на оказание услуг по уборке и содержанию помещений в нормативном санитарном состоянии, с использованием моющих и дезинфицирующих средств, подлежащих обязательной сертификации и государственной регистрации соответственно, установить требование о предоставлении в составе второй части заявки копий соответствующих сертификатов соответствия или свидетельств о государственной регистрации таких средств.3. Какие необходимо предъявлять требования к участникам размещения заказа при проведении открытого аукциона в электронной форме на капитальный ремонт административных зданий органов исполнительной власти и государственных учреждений.4. Можно ли проводить капитальный ремонт отопления административных зданий органов исполнительной власти и государственных учреждений на сумму до 500 тыс. руб. посредством запроса котировок?5. Центры занятости населения (ЦЗН) арендуют помещения у муниципальных и частных организаций.Вопрос: подпадает ли аренда недвижимого имущества под регулирование 94-ФЗ и необходимо ли проводить конкурсные процедуры арендатору (ЦЗН) по данному виду обязательств?6. Возможно ли в техническом задании Документации об открытом аукционе в электронной форме на оказание услуг по техническому облуживанию автомобилей №1,2 и т.д. при указании объема оказываемых услуг сослаться на источник (указав сервисную книжку завода-изготовителя) и написать номер технического облуживания, не переписывая его, с указанием всех видов работ и материалов?Контекст: При проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить контракт на выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей в случае, если заказчик не может определить необходимое количество запасных частей к автомобилям и необходимый объем услуг и (или) работ указывается перечень запасных частей к автомобилям с указанием начальной (максимальной) цены каждой такой запасной части к автомобилям, а также при этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.Суть вопроса: Возможно ли в данной ситуации сослаться на техническую документацию завода-изготовителя автомобиля и указать каталожный номер запасной части и не указывать показатели запасных частей и что в данном случае следует считать технической документацией на легковой автомобиль?7. При размещении заказа государственным заказчиком на поставку товара, при установлении обязательств по его гарантийному обслуживанию, допустимо ли в техническом задании, государственном контракте, предусматривать наличие контактных телефонов и гарантийных мастерских в том же Субъекте Российской Федерации, где осуществляется поставка товара и планируется эго использование (эксплуатация)?Является ли указание на наличие таких мастерских ограничением числа участников торгов?8. Контекст: «Расчёт начальной (максимальной) цены контракта на оказание услуг по оценке рыночной стоимости земельного участка для установления выкупной цены (с учётом расчёта убытков собственника земельного участка) в связи с его изъятием для государственных нужд Московской области с учётом подписания Отраслевого соглашения в оценочной деятельности в Российской Федерации на 2012-2014 гг.».Письмом Всероссийского профессионального союза работников аудиторских, оценочных, экспертных и консалтинговых организаций от 20.06.2012 №20/06/12-1-4 рекомендовано при расчёте начальной (максимальной) цены контракта основываться на методике определения минимального размера платы за оказание услуг по составлению отчёта об оценке и определение минимального оклада работнику-оценщику (далее – Методика).Согласно указанной Методике в размер платы за оказание услуг по оценке не входят:- Налог на добавленную стоимость;
- Расходы, связанные с экспертизой СРО;
- Затраты времени, связанные с осмотром объекта, включая время в пути и, следовательно, материальные затраты, неразрывно связанные с этим.
Указанные выше затраты должны дополнительно учитываться при установлении начальной (максимальной) цены.
Поскольку в соответствии со ст. 8 Закона 94-ФЗ участникам размещения заказа может быть любое юридическое или физическое лицо независимо от места его нахождения, поставщиком услуги по оценке может оказаться юридическое или физическое лицо, расположенное в любом субъекте Российской Федерации.Суть проблемы: Таким образом, рассчитать затраты времени, связанные с осмотром объекта, включая время в пути и, следовательно, материальные затраты, неразрывно связанные с этим, не предоставляется возможным.9. Установление требований о предоставлении лицензий, свидетельств саморегулируемых организаций в составе заявок на участие в торгах.8. Порядок заключения, исполнения и внесения изменений в государственный контракт (договор)1. Имеет ли право заказчик, в соответствии с частью 2 статьи 55 закона 94-ФЗ, заключить контракт на оказание услуг местной и междугородной телефонной связи с организацией, не относящейся к субъектам естественных монополий?2. Коэффициенты и тарифы по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств устанавливаются Правительством Российской Федерации (постановление Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2005 г. № 739). Заказчик в извещении о проведении запроса котировок цен обосновал и установил, в соответствии с данным постановлением, фиксированную цену контракта. Допустим, кто-то из участников размещения заказа представил предложение по цене контракта, ниже установленного заказчиком, имеет ли право комиссия отклонить такое предложение?3. На каком основании заключать договора на возмещение оказанных услуг по арендуемым помещениям (охрана, эксплуатационные услуги по содержанию помещений) с органами муниципальной власти?Органы муниципальной власти в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Федеральным законом Российской Федерации от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» не могут участвовать в размещении заказа (торгах) в качестве исполнителя (подрядчика).Органы местного самоуправления, являясь муниципальными заказчиками, осуществляя функции по размещению заказа в соответствии с положениями Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 № 94‑ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и проводят торги на оказание услуг по охране, эксплуатационных услуг по содержанию на все здание, находящиеся в муниципальной собственности, в котором находится арендуемое Главным управлением помещения для исполнения сотрудниками структурных подразделений своих обязанностей.В случае размещения заказа (торгов) Главным управлением, как государственным заказчиком, на закупку вышеуказанных услуг, возникает вопрос – каким образом исполнитель будет их оказывать. Привлекать исполнителя, который выиграл по результатам размещения заказа (торгов) у муниципального заказчика нецелесообразно, так как это будет нецелевое использование бюджетных средств (двойная оплата). Выделение арендуемого помещения из общей площади здания не предоставляется возможным.Заключать договора на основании п. 14 ст. 55 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 № 94‑ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» для Главного управления государственного строительного надзора Московской области не представляется возможным в связи с большим количеством отделов строительного надзора, располагающихся на территории муниципальных образований Московской области в арендуемых в администрациях помещениях.4. Какие должны быть предприняты государственным заказчиком действия в случае, когда по итогам конкурсных процедур заключён контракт на оказание образовательных услуг безработным гражданам, но исполнитель длительный срок не приступает к исполнению и не исполняет свои обязательства по государственному контракту. Обжалование действий исполнителя государственного контракта в судебном порядке, как показывает опыт других заказчиков, исполнитель по контракту искусственно затягивает, т.к. действующее законодательство не позволяет рассматривать судам заявленные исковые требования в отношении ответчика не исполняющего свои обязательства по государственному контракту в течение текущего финансового года. В итоге государственный заказчик оказывается перед фактом, когда по вине исполнителя он, с одной стороны, не окажет безработным государственную услугу, а с другой – не освоит бюджетные средства, выделенные на реализацию государственной программы в течение текущего финансового года.5. Действия поставщиков, направленные на уклонение от исполнения обязательств по контракту, действия заказчика в случаях нарушения обязательств по контракту;6. При размещении на официальном сайте о внесении изменений в государственные контракты следует ли регистрировать дополнительные соглашения, которые не приводят к изменению сведений о государственном контракте, включенном в Реестр контрактов?7. Как правильно арендатору оформить с точки зрения Закона суммы возмещения коммунальных платежей (холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, отопление), подлежащие оплате арендодателю, оформленные в отдельном договоре сверх фиксированной суммы арендной платы?Контекст: Арендодатель фактически осуществляет функции по сбору коммунальных платежей от арендатора и перечислению их организациям, оказывающим коммунальные услуги, то есть является посредником. Речь идет не о перепродаже коммунальных услуг арендаторам, а о компенсации затрат арендодателя по их оплате по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации тарифам.8. Как правильно оформить возмещение расходов по охране, вывозу ТБО, содержанию, эксплуатации, уборке здания, связи?9. Можно ли считать возмещение расходов частью арендной платы, ее переменной частью, и таким образом, Законом данные отношении не регулируются. Если же данные отношения по возмещению расходов арендодателю регулируются Законом, то какими именно нормами?10. Действия заказчика в случае возникновения ситуации отсутствия нужды в поставках товаров, выполнения работ, оказания услуг в ходе исполнения контракта.11. Контекст: «Возможность увеличения срока исполнения государственного контракта».Срок государственного контракта на выполнение кадастровых работ и обеспечение проведения кадастровых процедур в отношении земельных участков ограничен текущим финансовым годом.Суть проблемы: В Законе 94-ФЗ отсутствует механизм, позволяющий пролонгировать этот срок.12. Контекст: «Возможность увеличения цены государственного контракта».Согласно Закону 94-ФЗ цена государственного контракта является твёрдой и не может изменяться, хотя в ходе исполнения государственных контрактов встречаются случаи увеличения объёма выполняемых работ (например, необходимость уточнения местоположения границ земельного участка и пр.).Суть проблемы: В Законе отсутствует механизм, позволяющий увеличивать цену государственного контракта в случае увеличения объёма работ.9. Нарушения в сфере размещения заказов1. Практика проверок и контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Московской области. Основные нарушения, выявляемые при проверках. Судебная практика.2. Перечень типовых нарушений, допускаемых заказчиком при размещении заказов на выполнение работ по капитальному ремонту служебных помещений административных зданий.3. Почему решения ФАС по аналогичным жалобам могут отличаться?4. Почему не все решения ФАС можно найти на официальном сайте, сайте службы?5. Почему ФАС, даже в случае признания жалобы участника размещения заказа необоснованной, проводит внеплановую проверку?6. Почему жалобу в ФАС может подать любое лицо, независимо от того, заинтересовано оно в участии в торгах или нет? (Например, организация к окончанию срока подачи заявок на участие в торгах подаёт жалобу в ФАС, при этом не подаёт заявку на участие в торгах, пытаясь сорвать торги).7. Планирует ли ФАС применять какие-либо санкции по отношению к субъектам, подающим необоснованные жалобы?10. Работа на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов1. Контекст: при прикреплении заказчиком Протокола рассмотрения первых частей заявок, помимо протокола формирующегося автоматически, участники не могут «видеть» данный протокол.В формате протокола, формирующегося автоматически, не всегда возможно отразить все аспекты обсуждения на заседании комиссии.Суть вопроса: обязана ли площадка (www.sberbank-ast.ru) публиковать все прикреплённые документы?2. Как отражать возврат Исполнителем денежных средств в бюджет Московской области при формировании Сведений об исполнении или расторжении государственного контракта?3. Какой документ является основанием исполнения контракта при формировании Сведений об исполнении государственного контракта (необходимо ли указывать платежные поручения или достаточно Акта сдачи-приемки услуг)?4. Как поступить, если совершение регламентированных Федеральным законом действий на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов (далее – официальный сайт) (размещение протоколов, размещение изменений в документацию) выпадает на выходные дни?11. Прочие вопросы1. Существенные отличия проекта Федерального закона № 68702-6«О федеральной контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг» от Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».2. Особенности размещения закупок Автономных учреждений и унитарных предприятий на официальном общероссийском сайте www.zakupki.gov .3. Проблемы размещения государственного заказа в период реорганизации органов государственной власти и организация закупок после ее завершения (каким образом изменяются действующие государственные контракты, каким образом осуществляется прием товаров, работ, услуг).4. Способы борьбы со значительным занижением (демпингом) цены при проведении электронных аукционов в открытой форме.5. Случаи размещения заказов, при размещении которых количество товаров, объём работ, услуг не может быть определен.6. Порядок применения норм приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 12.03.2012 №210 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей размещения заказов на поставки товаров для нужд заказчиков».7. В соответствии с частью 4.1 статьи 9 Федерального закона, «цена контракта является твёрдой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев заключения контракта на основании пункта 2.1 части 2 статьи 55 настоящего Федерального закона, а также случаев, установленных частями 4.2, 6, 6.2 – 6.4 настоящей статьи… Цена контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных контрактом количества товаров, объёма работ, услуг и иных условия исполнения контракта». Есть ли противоречие между этими нормами? На какую норму ссылаться при формировании документации о торгах?8. Как проводить торги на поставку товаров с уникальными характеристиками, не нарушая запреты, связанные с ограничением конкуренции?9. Методики обоснования начальной (максимальной) цены контракта (далее НМЦК) при размещении заказов на капительные и текущие ремонты зданий, сооружений и коммуникаций, в том числе:
- методология определения ценовой группы;
- сбор данных о ценах поставщиков;
- особенности составления таблиц расчёта НМЦК, выбор единичной цены в ценовой группе;
- расчёт НМЦК на поставку товаров в комплектации.
- Новые антимонопольные требования к проведению запроса котировок в соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 №401-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите конкуренции»;
- Порядок определения одноимённости товаров, работ, услуг в соответствии с приказом Минэкономразвития РФ от 07.06.2011 №273 «Об утверждении номенклатуры товаров, работ, услуг для нужд заказчиков».
03.08.2012
Комментарии