Организация осуществляет два вида деятельности - сдача имущества в аренду и розничная торговля. Собственник принимает решение о ликвидации одного вида деятельности (розничной торговли) путем продажи этого вида деятельности другому юридическому лицу. В составе сотрудников по этому виду деятельности числятся беременные, имеющие листы нетрудоспособности по беременности и родам, а также находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет. Таким образом, при выходе этих сотрудниц на работу в определенные сроки у них не будет возможности трудиться. Каким образом и какие нужно оформить документы, чтобы не нарушить права сотрудниц? Можно ли их сократить в связи с ликвидацией вида деятельности? Если да, то в какой момент это можно сделать? Можно ли уволить их переводом в другую организацию, которая согласна принять их на работу после завершения отпуска по уходу за ребенком? Можно ли уволить их по собственному желанию по предварительной договоренности? В каких размерах организация должна выплатить компенсацию во всех указанных случаях?

По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: Такого основания для увольнения, как "ликвидация вида деятельности", законодательство не предусматривает. Увольнение в порядке перевода или по собственному желанию возможно (в том числе во время отпуска и нетрудоспособности), однако требует волеизъявления...

16.10.2016

Правовые консультации (практика). Трудовое право

 в избранное

Добавление комментария

Комментарии

  • Записей нет