Организация занимается оптовой торговлей, импортирует товар из Европы, вывозит своими силами. В штате для этих целей есть водители-экспедиторы. Длительность рейса от склада до места погрузки товара и обратно может занимать от 6 до 12 дней (в зависимости от направления). Время вождения регулируется нормами Европейского соглашения о работе экипажей транспортных средств. Рабочий день водителя может состоять из времени управления, времени простоя (таможенное оформление, фитосанитарный контроль, ремонт, погрузка-разгрузка и пр.) и обязательного времени отдыха. Показания тахографа можно снять только при возвращении водителя из рейса, это время показывает только время управления. Какие часы считать рабочими (возникает проблема в течение длительной поездки, когда рейс длится 12 дней и водитель обязан иметь отдых 45 часов в неделю, но при этом он находится не дома, назвать это выходным сложно)? Каким образом наладить суммированный учет рабочего времени? В табеле учета рабочего времени за 1 половину месяца какие проставить часы, если в этот момент сотрудник еще не вернулся из рейса?

Режим рабочего времени и времени отдыха водителя, осуществляющего международные перевозки, регулирует Европейское соглашение, касающееся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (далее - ЕСТР). Согласно статье 1 s) ЕСТР под ежедневной продолжительностью...

21.10.2018

Правовые консультации (практика). Трудовое право

 в избранное

Добавление комментария

Комментарии

  • Записей нет