Отдел по защите прав потребителей города Королёва отчитался о своей работе

Отдел защиты прав потребителей администрации Королёва представил отчет о своей работе в мае нынешнего года. Всего за этот месяц выявлено 267 нарушений статей закона РФ «О защите прав потребителей».

По установленным нарушениям приняты меры в соответствии с действующим законодательством. Потребителям, обратившимся в отдел, было дано 162 консультации по нарушениям законодательства. Наибольшее число жалоб относится к сфере торговли (85), на втором месте по их количеству — ЖКХ (27), на третьем — производители бытовых услуг (24). По вопросам ущемления прав потребителей специалисты отдела составили 38 письменных претензий к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, оказывающим платные услуги населению. По результатам этой работы за некачественные товары и услуги удалось возместить потребителям 188 тысяч рублей и 9 тысяч рублей - в счет неустойки.Специалисты отдела через средства массовой информации систематически информируют жителей города об их правах, определенных российским законодательством в области защите прав потребителей.По сообщению официального сайта администрации Королёва

09.06.2009

 в избранное

Добавление комментария

Комментарии

  • Записей нет