В Железнодорожном проверили теплоснабжение

В минувшую субботу заместитель главы города Железнодорожного Д.В.Козырев, курирующий жилищно-коммунальную сферу, во время традиционного объезда территорий уделил особое внимание вопросу подачи тепла в жилом секторе.

Ранним утром представительная комиссия по определенному маршруту направилась проверять работу организаций, обслуживающих жилищный фонд. Сначала Д.В.Козырев, начальник Управления ЖКХ С.Н.Чабан и генеральный директор «Управляющей компании» Ю.В.Лагутин проехали в Купавну. Затем побывали на улицах Новой, Пионерской, Маяковского, Центральной, в Павлино и др. В первую очередь члены комиссии проверяли работу диспетчеров, выясняли характер поступающих от жителей заявок и сроки их выполнения.Прошло всего пять дней после того, как в дома подали тепло. За это время количество жалоб на холодные батареи в квартирах значительно сократилось. Например, в журнале оператора диспетчерской службы ООО «Созидание» И.Д.Бабкина на утро 10 октября было принято четыре заявки по отоплению. В то время, как 6 октября было принято 34 заявки. Ни одна из них не осталась без внимания. Много жалоб в администрацию города по поводу отопления в эти дни поступало от жителей центральной части города, находящихся на обслуживании «ЦентрЖилСервиса» (ЦЖС). Особенно сложно шел запуск домов по улицам Пролетарской и Октябрьской. Не удивительно, что члены комиссии с особой тщательностью изучили записи последних дней в журнале аварийно-диспетчерской службы ЦЖС. Начальник смены А.Н.Незнамов рассказал членам комиссии, какого характера поступают заявки от жителей. В первый день в журнале зафиксировано 90 заявок, на утро субботы – всего одна. За пять дней благодаря усилиям специалистов удалось переломить ситуацию и наладить подачу тепла в дома.В ходе опроса операторов диспетчерских служб мы выяснили, что не всегда граждане, требующие немедленной помощи, жаждут увидеть в своих квартирах сантехника. По словам оператора ООО «Квартал-2005» Л.Н.Кириченко, нередки случаи, когда по заявке жильцов, работника эксплуатирующей организации элементарно не пускают в квартиру, чтобы проверить, почему у них не греют батареи. Порою наши граждане, установившие новые батареи в квартире, буквально перекрывают доступ к теплу всему стояку. Выяснить это оказывается совсем не просто, особенно если хозяин не желает впустить специалиста в дом.Подводя итоги объезда, Д.В.Козырев отметил, что количество заявок по всем организациям по сравнению с первыми днями значительно снизилось. И что немаловажно, они, как правило, не повторяются. При этом Дмитрий Васильевич обратил внимание руководителей организаций на создание единой формы журнала заявок. Кроме того, он настоятельно рекомендовал руководителям более тесно сотрудничать с «Теплосетью». Для того чтобы подача тепла проходила в нормальном режиме необходимо к началу следующего отопительного сезона совместно подготовить график подключения домов, - заключил заместитель главы города Д.В.Козырев.По информации пресс-службы администрации городского округа Железнодорожного

15.10.2009

 в избранное

Добавление комментария

Комментарии

  • Записей нет