В жуковском ЦАГИ прошли испытания модели секции пролета вантового моста, строящегося во Владивостоке

В ЦАГИ завершены испытания модели секции пролета вантового моста, строящегося через пролив Босфор Восточный во Владивостоке.

По проекту длина центрального пролета моста составляет рекордные для вантовых мостов 1104 м, а общая протяженность с подходами — 3100 м. Мост соединит между собой основную часть г. Владивостока, расположенную на полуострове Муравьева-Амурского, с Фрунзенским районом г. Владивостока — на острове Русский.Испытания модели проводились по заказу НПО «Мостовик» (г. Омск). Специалисты ЦАГИ изготовили крупномасштабную модель секции пролета моста с линейным масштабом 1:20. В модели воспроизведены особенности геометрии пролетного строения, включая перила, барьерные ограждения и т. д., что позволяет максимально приблизить условия испытаний к реальным.В ходе испытаний в аэродинамической трубе Т-103 были исследованы аэродинамические характеристики при различных конфигурациях надстроек пролета моста. Было испытано несколько вариантов перильных и барьерных ограждений и рельсовых путей смотровых агрегатов, разработанных проектировщиком. В результате испытаний даны рекомендации по выбору оптимального конструктивного решения моста, обеспечивающего существенное снижение нагрузок.«ЦАГИ имеет большой опыт в проведении подобных испытаний. При участии нашего института уже успешно реализованы такие проекты вантовых мостов, как мост через реку Обь, около г. Сургута, через Москву-реку в Серебряном бору, через реку Оку в г. Муроме, строящегося моста через р. Самару, а также ряд автодорожных мостов, сооружавшихся методом надвижки», — прокомментировал Константин Стрелков, заместитель начальника отделения норм прочности и нагрузки, аэроупругости и виброустойчивости ЛА.По сообщению пресс-службы ЦАГИ

03.07.2009

 в избранное

Добавление комментария

Комментарии

  • Записей нет