В Минкомсвязи подвели итоги первого этапа внедрения универсальных услуг связи
Министр информационных технологий и связи Правительства Московской области Николай Викторович Межуев принял участие в заседании Коллегии Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, посвященном результатам первого этапа внедрения в России системы универсального обслуживания в области электросвязи.
На заседании подчеркивалась социальная значимость и востребованность универсальных услуг связи. Благодаря внедрению системы универсального обслуживания доступ к современным телекоммуникационным услугам получили жители населенных пунктов в отдаленных и сельских районах, а внедрение системы универсального обслуживания с использованием пунктов коллективного доступа к сети Интернет (ПКД) способно стать базой для развития телекоммуникационной инфраструктуры и совершенствования процессов информационного взаимодействия населения с органами государственного и муниципального управления.В Московской области операторами универсального обслуживания являются ОАО «ЦентрТелеком» и УФПС Московской области – филиал ФГУП «Почта России».К августу прошлого года «ЦентрТелеком» установил в 4069 населенных пунктах Подмосковья 6051 таксофон универсальной услуги. При выборе мест для их установки предпочтение отдавалось поселениям с количеством жителей от 50-ти до 100 человек, испытывающим проблемы с телефонизацией.В подмосковных отделениях почтовой связи организовано 344 пункта коллективного доступа к сети Интернет, что позволяет реализовать право жителей Подмосковья на получения доступа к информационным ресурсам.По сообщению Министерства информационных технологий и связи Московской области17.11.2009
Комментарии