В Коломне, Долгопрудном и Сергиевом Посаде открылись модернизированные офисы «Ростелекома»

В сентябре 2011 года в рамках реализации проекта Московского филиала ОАО «Ростелеком» по модернизации центров продаж и обслуживания клиентов компании, обновленные офисы открылись в подмосковных городах Долгопрудном (улица Дирижабельная, 15), Коломне (улица Дзержинского, 98) и Сергиевом Посаде (улица Вознесенская, 53).

Для всех новых офисов характерно удобное расположение помещений, что обеспечивает высокий уровень комфорта как для клиентов, так и для специалистов компании. В центрах продаж и обслуживания «Ростелекома» можно оплатить услуги связи и приобрести единые платежные карты, отправить или принять телеграмму, получить консультации по способам оплаты услуг связи и состоянию лицевого счета, подключить мобильный интернет «Домолинк MOBI», получить другие телекоммуникационные услуги. В клиентских и демонстрационных залах установлены плазменные панели, с помощью которых посетители офисов могут познакомиться с интерактивным телевидением «Домолинк ТВ».Александр Мешканцов, заместитель главы городского округа Коломна на открытии центра продаж и обслуживания сказал: «Связь во все времена играла важную роль, а в наше время с каждым днём становится всё актуальнее. Показательно, что когда однажды в городе не было электричества, у жителей отключились даже сотовые телефоны, но проводная связь продолжала работать. За последние 20 лет произошло значительное развитие телекоммуникаций. Тогда трудно было представить, что общение людей и представителей органов власти будет происходить с помощью Интернета, сегодня это реальность».Директор по развитию бизнеса и продаж Московского филиала ОАО «Ростелеком» Евгения Панченко, принимавшая участие в церемониях открытия всех трёх офисов подчеркнула, что модернизация центров продаж и обслуживания в подмосковных городах проходит в первую очередь благодаря активной поддержке руководителей на местах. По ее заявлению «Ростелеком» будет расширять присутствие на территории всей Московской области, меняя не только внешний облик офисов, но и качество обслуживания населения.Министерство информационных технологий и связи Московской области

15.09.2011

 в избранное

Добавление комментария

Комментарии

  • Записей нет