В Орехово-Зуеве открылся обновленный офис Ростелекома
В Орехово-Зуеве после ремонта и модернизации открылся Центр продаж и обслуживания клиентов Московского филиала ОАО «Ростелеком». Здесь горожане могут оплатить услуги связи, отправить или принять телеграмму, приобрести единые платежные карты, получить консультации по способам оплаты и состоянию лицевого счета, подключиться к новым продуктам компании.
В офисе созданы все условия для максимального комфорта посетителей и персонала. Для обслуживания физических и юридических лиц оборудованы отдельные помещения. В демонстрационном зале установлена плазменная панель для демонстрации услуг интерактивного телевидения «Домолинк ТВ».Приветствуя участников церемонии открытия центра, глава Орехово-Зуевского района Алексей Филиппов сказал: «Раньше для установки домашнего телефона нужно было выстоять огромную очередь, но благодаря проделанной работе мы выбились в лидеры среди районов Подмосковья в плане телекоммуникаций. Новые технологии пришли в село. Сегодня мы на новом этапе развития. Хочу выразить благодарность от имени людей, которые будут приходить в этот офис и решать здесь свои вопросы».Глава города Орехово-Зуево Олег Апарин подчеркнул, что «Ростелеком» в последние десять лет является одним из наиболее эффективно развивающихся предприятий района. А директор Московского филиала ОАО «Ростелеком» Константин Кравченко отметил, что Центр продаж и обслуживания клиентов в Орехово-Зуеве – один из самых крупных среди модернизированных офисов компании.В рамках проекта по модернизации центров продаж и обслуживания «Ростелекома» в прошлом году в городах Подмосковья компания модернизировала двенадцать офисов, а с начала 2011 года – ещё шестнадцать. До конца года планируется завершить реконструкцию центра продаж и обслуживания в Домодедове.Министерство информационных технологий и связи Московской области22.11.2011
Комментарии