Автопроизводители собрались в Протвине на конференции

24 июня в конференц-зале Дома теоретиков Института физики высоких энергий открылась международная научно-техническая конференция, организованная НПО «Турботехника» и приуроченная к 20-летию компании. На ней руководители крупнейших предприятий автомобилестроения из России, Белоруссии, Китая, Чехии, Австрии, Германии и Индии обсуждали перспективы развития автомобильных и тракторных двигателей и агрегатов турбонаддува.

Открыли мероприятие глава города Протвина А.В. Баженов и председатель совета депутатов В.Б. Рыбальченко. Они поприветствовали гостей и поздравили генерального директора НПО «Турботехника» В.Н. Каминского с двойным юбилеем: с его 70-летием и 20-летием компании. Поздравить юбиляра приехал министр промышленности Московской области В. И. Козырев. Из-за автомобильных «пробок» он немного задержался и уже в ходе конференции выступил с приветствием от имени губернатора Московской области Б.В. Громова.Проблемы, которые поднимались на конференции, были очень острые. Искать ответы на вопросы развития автомобильной отрасли в условиях кризиса - дело непростое. Тем не менее, первый заместитель гендиректора ГНЦ НАМИ О.И. Гируцкий (профессор, д.т.н.), докладывая о разработке автомобильных компонентов нового поколения, сравнил меры антикризисной поддержки автопрома в США, Германии, Франции, Японии, Китае и России. По его мнению, самые результативные методы оказались у немцев: премия за утилизацию старого автомобиля и покупку нового дала рост продаж на 40 процентов.Директор Союза автопроизводителей России И.А. Коровкин (профессор, к.т.н.) поднял проблему обновления парка автомобильной техники, несмотря на экономическую нестабильность. По его мнению, более 60 процентов грузовых машин в России старше 10 лет. По сравнению с другими странами, у нас самый старый парк в мире. Кроме того, качество бензина не позволяет производить технику высокого уровня и соответствовать экологическим требованиям европейских стандартов. Для решения этих проблем нужна организация госзаказа на разработку экологического городского транспорта, по аналогии с западными странами, и принятие закона об использовании альтернативных видов топлива.Однако самый действенный ответ кризису дал В.Н. Каминский (профессор, д.т.н.). Он приоткрыл завесу тайны новой разработки НПО «Турботехника» - электротурбокомпрессора, который не имеет аналогов в мире. О том, что это за установка, как она вписалась «в систему наддува гибридных схем двигателя», а также о том, как будут создаваться совместные специализированные производства турбокомпрессоров в Китае, гости конференции услышали из первых уст - специалистов НПО «Турботехника» и руководителя предприятия автопрома Китая.По информации http://www.protvino.ru

26.06.2009

 в избранное

Добавление комментария

Комментарии

  • Записей нет