В Королёве подведены итоги работы отдела защиты прав потребителей
Почти 1300 консультаций за первое полугодие текущего года были даны жителям Королёва, обратившимся в отдел защиты прав потребителей. Составлено около 300 письменных претензий к организациям различных видов собственности и индивидуальным предпринимателям, по вопросам нарушения законодательства.
Все обращения потребителей рассмотрены, составлены претензии, оказана помощь в разрешении конфликтных ситуаций в досудебном порядке, в составлении шести кассационных и двух надзорных жалоб. Работа специалистов отдела позволила в претензионном порядке возместить потребителям более 1,8 миллиона рублей, в счет неустойки – более 100 тысяч рублей.Наибольшее число жалоб относится к сфере торговли (820), на втором месте по их количеству - ЖКХ (295), на третьем - производители бытовых услуг (145).По сообщению официального сайта администрации Королёва09.07.2009
Комментарии