Одобрены параметры развития транспортного комплекса столичного региона

Власти Москвы одобрили параметры программы развития транспортного комплекса столичного региона до 2020 г. и передали ее в правительство РФ. Об этом сообщил на совещании, посвященном вопросам транспорта, мэр Москвы Сергей Собянин. По словам мэра, основными исполнителями программы будут Министерство транспорта РФ, Правительство Москвы, Правительство Московской области, ОАО "Российские железные дороги" и частные инвесторы, "которых необходимо привлекать в максимальном объеме".

Проект программы развития транспортного комплекса столичного региона неоднократно обсуждался. "Концепция была рассмотрена на объединенной коллегии правительства Москвы и Московской области, а также на специальном координационном совете в Министерстве транспорта Российской Федерации", – рассказал С. Собянин."Коллеги все в основном разделяют принципы, заложенные в программе, и приоритеты. Важнейшими из этих приоритетов являются развитие общественного транспорта, с этим принципиально согласны все участники программы: речь идет о развитии метрополитена, единой маршрутной сети пригородных автобусов, обеспечении координации интеллектуальных систем управления дорожным движением с выходом в перспективе на единый проездной документ по всем видам транспорта. Планируется сформировать единую систему транспортно-пересадочных узлов и новых современных автовокзалов Москвы и Московской области", – охарактеризовал задачи программы С.Собянин.С. Собянин отметил, что в этом году "будут закончены основные предпроектные и проектные работы и начаты работы по целому ряду магистралей". Федеральные и областные власти обеспечат реконструкцию головных участков вылетных магистралей от МКАД до Центральной кольцевой автодороги. Кроме того, предстоит решать проблему развития пригородных железнодорожных перевозок: их роль в транспортной системе Москвы и области должна существенно возрасти.Глава столицы также подчеркнул, что сегодня объем перевозок пригородным железнодорожным транспортом составляет около 8% объема всех перевозок пассажиров. "Это огромный объем, но явно недостаточный исходя из того потенциала, который есть в пригородных железнодорожных перевозках", – уточнил мэр. По его словам, в рамках программы власти намерены заниматься совершенствованием логистики грузового транспорта с целью вывода значительной части грузопотока за пределы МКАД.По словам министра транспорта РФ Игоря Левитина, необходимо в ближайшее время определиться по параметрам программы. "Программа находится на рассмотрении правительства Москвы, Московской области, и мы бы хотели получить реальные параметры этой программы, это нам надо для корректировки своей федеральной целевой программы до 2015 года, которую мы должны провести до 1 апреля", – заявил глава Минтранса."Я хочу сказать, что времени у нас практически нет, но мы бы хотели на этой неделе получить те цифры, которые реально Москва и Московская область готовы выделить на ближайшие несколько лет, для того чтобы мы определили те приоритетные проекты, которые сегодня необходимо решать в Московском транспортном узле", – заключил И. Левитин.По информации top.rbc.ru

29.03.2011

 в избранное

Добавление комментария

Комментарии

  • Записей нет