В областной Минстранс представлен проект концепции межмуниципальной сети пассажирского транспорта "Южная Хорда"
Компания «Домодедово Транс Девелопмент» представила на рассмотрение в Министерство транспорта Московской области проект концепции межмуниципальной сети скоростного пассажирского транспорта на базе технологии скоростного трамвая «Южная Хорда».
По мнению разработчиков из Научно-исследовательского и проектного института легкорельсового транспорта (скоростного трамвая), НИПИЛРТ, реализация проекта позволит соединить центры полицентрического развития Московской агломерации. Также позволит удовлетворить возрастающие потребности в объемах пассажирских перевозок вдоль основных осей пассажиропотока между и внутри основных селитебных территорий и на территории Ленинского, Подольского, Раменского, Люберецкого муниципальных районов Московской области, городских округов Лыткарино, Домодедово, Подольска, территорий города Москвы, расположенных за МКАДом - Щербинки, Солнцево и Южное Бутово. Кроме того, осуществление проекта существенно сократит затраты времени на поездку из населенных пунктов южного Подмосковья до Москвы и до районов промышленного освоения, между аэропортами и до них.В ходе реализации инвестиционного проекта предполагается строительство четырех линий рельсового скоростного пассажирского транспорта на юге Московского региона общей протяженностью 214 километров. В настоящий момент определено месторасположение остановочных пунктов (ОП) и транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) по следующим линиям:• «Аэропорт Домодедово – ст. м. «Красногвардейская»: ТПУ "Чурилково, ОП "Шишкино", ОП "Развязка», ОП "Коробово", ТПУ "Петровское", ТПУ "Развилка".• «Западное Домодедово – Данилово»: ТПУ «Западное Домодедово», ОП «Битягово», ОП «Судаково», ОП «Петровские Сады» (на пересечение с а/д А-107), ОП «ЦКАД» (на пересечении с а/д ЦКАД), ОП «Красное», ОП «Щебанцево», ОП «Агрогородок», ОП «Барыбино», ОП «Барыбино-2», ОП «село Старое», ТПУ «Данилово».По итогам доработки и согласования концепции компания «Домодедово Транс Девелопмент», член Международного союза общественного транспорта, планирует начать переговоры о вариантах предоставления земли с правообладателями земельных участков, на которых планируется размещение указанных линий МССПТ.«Формат предоставления земельных участков – очень важный вопрос, так как реализация проекта по концессионной модели предполагает, что данные затраты могут быть осуществлены только из бюджета Московской области. Со своей стороны ДТД сделает все возможное для оптимизации бюджетной составляющей в проекте «Южная Хорда», - рассказала Николай Краснов, генеральный директор «Домодедово Транс Девелопмент».По информации Домодедово Транс Девелопмент18.07.2012
Комментарии