На Курском вокзале Москвы завершилось строительство турникетов для пассажиров Горьковского направления

Реконструкция турникетного комплекса проводилась в несколько этапов. После возведения металлоконструкций павильона и проведения работ по их внешней и внутренней отделке железнодорожники столичной магистрали приступили к установке турникетов.

Работавшие здесь ранее системы АСОКУПЭ заменены новыми, со стеклянными створками, что ограничивает проход безбилетных пассажиров. К 13-ти действовавшим ранее для пассажиров Горьковского направления турникетам добавили еще 43 линейки. Все 56 турникетов работают как на вход, так и на выход.


Ранее здесь было два турникетных зала – на улице и в кассовом зале, что создавало неудобства при приобретении билетов и прохождении через турникеты. Теперь на Курском вокзале со строительством одного большого павильона АСОКУПЭ расширилось место в кассовом зале, что упростило приобретение проездных документов. Две кассы «на выход» установлены дополнительно в самом турникетном павильоне.


Московским железнодорожникам удалось избавить от лишних неудобств пассажиров ускоренных электропоездов «Спутник», которым ранее приходилось проходить две турникетные линейки. Теперь пассажир, прибывающий на Курский вокзал из Железнодорожного на «Спутнике», проходит только через один турникетный павильон. В нем открылась дополнительная касса «на выход».


Для удобства пассажиров в павильоне постоянно открыто большое количество дверей для беспрепятственного прохода к турникетам. Над каждой дверью в зимнее время будут работать тепловые завесы.


Приведена в полный порядок и прилегающая территория, на платформе уложена тротуарная плитка. С завершением этих работ можно говорить об окончании реконструкции пригородной зоны Горьковского направления на Курском вокзале Москвы.


По информации http://www.mzd.ru

02.06.2009

 в избранное

Добавление комментария

Комментарии

  • Записей нет