Давая деньги попрошайке с младенцем, вы фактически оплачиваете смерть ребенка

Давая деньги попрошайке с младенцем, вы фактически оплачиваете смерть ребенка

В Москве попрошайки  делятся исключительно на 2 категории: мошенники и рабы. Что касается храмов, там дают больше всего. В среднем один такой попрошайка зарабатывает от 15-20 тыс. руб. Соответственно, у храма невозможно просить подаяние  действительно нуждающемуся человеку: все места уже поделены.

Самое прибыльное для побирушек место - у храма Святой Матроны, там одна локация на 4-х человек стоит порядка 150 тыс. руб. в месяц, это и местному участковому они отдают, и местной крыше.

Попрошайки-мошенники от заработанной суммы отдают половину своим хозяевам. Те, кто попал в рабство, отдают всю сумму. Нужно понимать, что те, кого удерживают в рабстве, зачастую люди не из России, очень много инвалидов, бабушек с Украины, которым предлагают подработать. Говорят, что есть работа домработницей или уборщицей в магазине, многие из них соглашаются. В итоге они остаются в рабстве здесь до тех пор, пока им кто-то не поможет.

После 2004 г. в целом этот бизнес взяла под себя так называемая молдавско-цыганская мафия, до этого "сферу держали" грузинские воры в законе. Когда испортились отношения с Грузией, многих из них выслали, и бизнес перекочевал к молдавским цыганам.

Полиция в целом никак не реагирует на сообщения о попрошайках, потому что у них не было никакого регламента по этому поводу до нового года. Мы встретились с полицейским руководством города, в результате этого Мосгордума выступила с инициативой ужесточения наказания за организацию попрошайничества в столице.

Также хочу отметить, что есть отдельный бизнес с так называемыми «мадоннами», это женщины с детьми. Практически всегда это дети чужие, свидетельство о рождении ребенка, в котором нет  фотографии. как правило, выдано где-нибудь в Астраханской области, И по этому свидетельству женщина стоит "на точке" то с одним ребенком, то с другим. Происхождение этих детей неизвестно. Такой ребенок живет в среднем 1,5 - 3 месяца.

Каждый раз, когда вы даете деньги какой-то попрошайке с младенцем, вы фактически оплачиваете смерть ребенка.

08.02.2016

Олег Мельников

 в избранное

Позднее об этом

  • Новый закон о попрошайках даст полиции основания для пресечения "бизнеса нищих" 11 комментариев Новый закон о попрошайках даст полиции основания для пресечения "бизнеса нищих"

    Ужесточить наказание для попрошаек - это инициатива Главного управления МВД по Москве. Полиция предложила Мосгордуме  выступить инициатором такого законопроекта с последующим  вынесением законодательной инициативы на федеральный уровень.

    Вокруг любой законодательной инициативы всегда есть те, кто «за», и те, кто «против». Не случайно, в том числе Московская городская дума, также как и Государственная, является коллегиальным органом, для того, чтобы выслушать все мнения и потом уже большинством голосов принять решение.

    Суть идеи заключается не только в том, чтобы определить места, где можно попрошайничать. Важно, чтобы было понятно, что зарабатывать на этом нельзя. Мы с вами прекрасно знаем, что это некий бизнес, и люди, которые просят милостыню, являются практически рабами тех, кто ими управляет. Поэтому очень важно найти рычаги действия и возможности правоприменения инициативы для Главного управления МВД, потому что в Москве эта проблема стоит очень остро.

    То, как сейчас в законодательстве прописаны статьи, касающиеся ответственности за попрошайничество, не дают возможности наложить штраф. И уголовные дела за организацию "бизнеса нищих" невозможно довести до конца, не определены критерии доказательной базы, что это организованная группа лиц, которая использует чужой труд и хорошо на этом зарабатывает, а налоги не платит. Именно поэтому мы настаиваем на принятии поправок в УК и УПК, чтобы полиция со Следственным комитетом могла доводить эти дела до судов.

    В соответствии с предложением, предусмотрены "посадки" для организаторов до 7 лет лишения свободы. Но это не окончательная редакция, потому что очень важно разделять: активно действует попрошайка (пристает к прохожим, вымогает деньги) или если он стоит молча с протянутой рукой и жалостливым видом.

    Мы за четко прописанные формулировки, кого считать попрошайкой, как организовано данное "предпринимательство", какова его схема.  Тогда полиция наконец сможет на законных основаниях реагировать на сигналы о попрошайках и пресекать такой бизнес, что сегодня не входит в ее полномочия.

    08.02.2016
  • Наказание за попрошайничество необходимо ужесточать 2 комментария Наказание за попрошайничество необходимо ужесточать

    Проблема попрошаек существует. Наказание за это достаточно мягкое.  Кодекс города Москвы об административных правонарушениях (ст. 3.8) устанавливает максимальное наказание для физлиц в виде штрафа в 100-500 руб.

    Уголовный кодекс РФ имеет норму, которая определяет ответственность граждан за привлечение несовершеннолетних в попрошайничество. Тут как раз есть пробел в законе. Что подразумевается под «вовлечением»? Имеется в виду, что вовлекаемое лицо более-менее осознает свои действия, понимает, что от него требуют делать. Однако в большинстве случаев профессиональные попрошайки используют грудных детей, и в данном случае исключается уголовная ответственность именно за вовлечение несовершеннолетних. Поэтому надо исправлять этот момент, вносить соответствующие изменения.

    Мое личное мнение, в Уголовный кодекс необходимо внести отдельную статью  за «организацию занятия попрошайничеством». Статья будет подразумевать ответственность для руководителей криминального бизнеса нищих, потому что он в большинстве случаев именно организован: есть иерархия, есть руководители, есть "смотрящие" за определенными территориями. Сами попрошайки – лишь низшее звено, исполнители, занимаются хождением по электричкам, метро, вокзалам. И соответственно, наносится вред окружающим, в том числе и детям, у которых впоследствии может возникнуть желание присоединиться к данному бизнесу, глядя на людей, которые просто стоят, ничего не делая, а получают деньги.

    В отношении откровенных мошенников, которые переодеваются бабушками или беременными, также необходимо ужесточить ответственность, а именно, увеличить административный штраф по крайней мере до каких-то существенных сумм, потому что профессиональные попрошайки в большинстве случаев обеспеченные люди.

    Правоохранительные органы нередко покровительствуют этому незаконному бизнесу. Надо бороться с коррупционной составляющей, с недобросовестными сотрудниками полиции. Возникает необходимость проведения проверки в отношении этих сотрудников. Есть и Следственный комитет, и прокуратура, именно туда следует направлять обращение с целью проведения проверки действий конкретного стража порядка.

    Надо комплексно бороться и с непосредственными организаторами бизнеса, и с профессиональными попрошайками. Для это и требуется изменение законодательства.

    08.02.2016

Ранее об этом

  • Имитируя несчастья, вы накликаете на себя беду 3 комментария Имитируя несчастья, вы накликаете на себя беду

    Когда мы говорим о просящих милостыню и о профессиональных нищих, мы объединяем их в институт попрошайничества. Однако это совершенно разные вещи. Когда человек нуждается и просит помощи, это один вариант, когда обманывает другого человека, преступает  уголовное законодательство, создает схему, в которую вовлечены люди, занимающиеся незаконным бизнесом, это совершенно другой вопрос.

    Как церковь относится к тем, кто обманывает, что болеет, что он  нищий и несчастный, что у него какое-то трудное положение? В качестве комментария, я расскажу одно предание.

    Однажды кто-то там притворился мертвым, и когда святые отцы шли мимо, им сказали: этот человек мертв. И когда они прошли, оказалось, что он уже и действительно умер. То есть человек накликал на себя беду, потому что притворялся ради того, чтобы укрыться от помощи другому человеку или участия в том или ином деле. Когда человек имитирует свое несчастье, он может накликать беду на себя, что как правило и бывает. Нищие становятся не только нищими материально, а и духовно.

    С точки зрения богословской мы говорим о нищих, тех, которые следуют в царствие небесное. А в случае социальном мы говорим о нищих в том смысле, что они не идут к Богу, а пытаются нащупать самый легкий способ наживы. Не хочет человек заниматься ни умственным трудом, ни физическим, а хочет за короткое время получить какие-то средства или выбирает асоциальный образ жизни, ведущий к алкоголизму, наркомании или к подобным вещам. Случается, он сам старается угодить в компанию, которая его ставит на "точку", где можно получать неправедные деньги.

    Понятно, что на сегодняшний день церковь, с одной стороны, помогает нуждающимся, создан социальный отдел служения, благотворительности. В храмах есть ящики сбора средств, эти деньги средства потом раздаются неимущим. Вопрос, может ли человек, который не приходит регулярно в храм, получать оттуда какую-то лепту? Вполне возможно, по благословению настоятеля староста храма окажет помощь человеку, который вообще не посещает храм, но сейчас остро нуждается. Нужно ли наказывать тех людей, которые просят? Они уже наказаны богом.

    В свое время подаянием собирались средства на строительство храмов. Потом Святейшим патриархом Алексием было принято решение запретить подобные сборы, потому что очень много людей, которые никак не связаны с церковью, для своих нужд начали просить  средства под видом сборов на храм. Поскольку немало храмов, монастырей, часовен было разрушено, то в начале "перестройки" это было реальной помощью церкви, а сейчас в этом нет необходимости. Поэтому такой сбор практически запрещен.

    05.02.2016

Добавление комментария

(Добавить через форум)

Комментарии

  • Записей нет