Отделение Фонда пенсионного и социального страхования РФ в адрес организации направило запрос о предоставлении сведений, а именно справки о стаже и заработной плате работника в один из периодов: с 1996 по 1997 годы, с приложением копии трудовой книжки. В данный период времени работник работал в ИЧП, далее реорганизованной в ООО и в последующем присоединенной к еще одному ООО, которое функционирует по настоящее время. Сведения за запрашиваемый период времени не сохранились. Каким образом поступить работодателю? К какой ответственности могут привлечь за утерю таких данных?

Прежде всего отметим, что организации и граждане, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица обязаны обеспечивать сохранность архивных документов, в том числе документов по личному составу, в течение сроков их хранения, установленных федеральными законами, иными нормативными...

19.09.2023

Правовые консультации (практика). Трудовое право

 в избранное

Добавление комментария

Комментарии

  • Записей нет