Покупатели не отстаивают свои права, потому, что не хотят связываться

Отстаивание своих прав потребителю при интернет-покупках, даже рассматривая несложные потребительские споры, занимает три-четыре месяца как минимум. Это если нет судебной экспертизы, которая может длиться еще месяца три. Разумеется, это и расходы на представителей, если человек сам не может ходить по инстанциям и присутствовать в суде. Чаще всего претензии высказываются на необоснованный отказ или спорные моменты, когда изготовители или продавцы отказывают в удовлетворении требований покупателя.
Поэтому, когда речь идет о недорогих покупках, люди просто не хотят связываться и доказывать свою правоту, опускают руки. Недобросовестные продавцы именно на это и рассчитывают.
Законопроект Министерства юстиции о системе онлайн-урегулирования споров неплох как базовая площадка, но его еще надо дорабатывать. Есть много пробелов, которые необходимо заполнить.
07.06.2019
Комментарии