Поросенок Чавка (авторская версия окончания) Из серии: «Сказка выходного дня. 18+»
(По многочисленным письмам друзей добавил эпилог. Смысл сказки не все поняли одинаково. Вниманию предлагается авторская версия окончания)
Жил-был поросенок Чавка. Звали его так потому, что он ел, как обычный поросенок. Но общество, в котором он жил, было разнообразно и, поросят, кроме него, в этом обществе не было.
Были суетливые гуси, важные индюки, коровы, вечно жующие что-то, напоминающее их же испражнения, где-то там сверху парящие орлы и завистливые крысы, непонятно как и где принимающие пищу, ибо ее они обычно воровали.
«Да, я не чавкаю совсем!» - объяснял свои неприличные при еде звуки поросенок.
«Ну, конечно, а то мы не слышим» - отвечали гуси, булькающим звуком глотая свою ежедневную пищу.
«Бллл....ммммммммыыыыы» - вторили гусям коровы, от чего Чавка морщился, ибо эти звуки казались ему очень неприличными.
«Крыыы....» - воспринимал на свой счет поросенок крик орла, хотя тот даже был не в курсе о его существовании. Просто выслеживал мышей и крыс, облетая свой сегмент наблюдения и оповещая сидящих на ветвях деревьев своих собратьев, готовых в любую секунду кинуться и разорвать добычу. Некоторые из них искоса следили за поросенком, он чем-то был похож на крысу, только был толстый и без хвоста.
Кстати, о полноте. Именно это спасало Чавку от острых когтей орлов, так как они сомневались в том, что даже убив его, смогут дотащить до гнезда.
Но поросенок очень комплексовал по поводу своей полноты, особенно когда увидел перспективу своего будущего: жирного борова-папу закололи на его глазах и куда-то утащили двуногие существа.
Вообще, двуногие были хорошими, именно они проносили еду, которой поросенок и чавкал.
Однажды, Чавка пролез через дыру в заборе, что с рождения отделял его жизненное пространство от внешнего мира.
Бродя по каким-то тропам и обдирая розовую кожу о камни и колючие кусты, Чавка наблюдал за орлом, который сбивал свой клюв о камни скалы. Чавка спросил орла, потеряв от голода рассудок и инстинкт самосохранения: «Зачем ты хочешь разбить себе нос о камни? Тебе надоело жить?»
«Наоборот! - не переставая долбить клювом, ответил орел. - Я как раз собираюсь жить дальше. Мне уже много лет, пора умирать, отяжелел, перья старые, тяжелые, не взлететь. Сейчас собью старый, квёлый клюв, а вырастет новый и острый. Острым я отгрызу отросшие и загнутые когти. Новыми когтями вычешу старые перья на груди и крыльях. Рестайлинг, май френд!»
«Рестайлинг...» - подумал Чавка, а вслух сказал: - «А я вот похудеть хочу! Я перестану кушать помои и буду есть траву, как бараны, отращу шерсть! Золотое руно!!! Рестайлинг»!
«Это, салага, - ребрендинг! Ты сможешь только сменить вывеску. Был свиньей, стал бараном. Не взлететь тебе, майн фройнд» - продолжая долбиться головой о скалу ответил пожилой орел.
Эпилог.
Чавка, после той встречи с орлом, и вправду, не ел помои. Питался только травой. «Ребрендинг» - слово, которое орел принес из дальних полетов, Чавка так и не понял. Пару раз, наевшись какой-то особой травы, Чавка слышал чьи-то голоса, объяснявшие, что ребрендинг, это просто смена имени, как «GoldStar» превратился в «LG», а «FCUK», во «French Connection».
Перед глазами Чавки навсегда запечатлелся лик орла, убивающегося о скалу, ради рестайлинга. Орел стал символом Чавки, его жизненным ориентиром. Чавка даже истер все бока о скалы, пытаясь нарастить крылья. Пятачком биться о скалу Чавка не пытался, как орел клювом, разница в результате была слишком очевидна.
Не смотря на неоднократные попытки, Чавка так и не взлетел, хотя пытался. Он много раз летал, правда, это было после «особой травы», во сне, но по-настоящему, так и не взлетел.
Умер Чавка весьма в почтенном возрасте, имея кучу детей, внуков и правнуков. Никто из них не ел траву. Хотя взлететь пытались многие.
Но все потомки Чавки гордились (и не зря) одним обстоятельством:
Никто в мире не помнил, как звали того орла. Все знали Чавку, который хотел стать орлом.
30.06.2015
Комментарии