Предпосылки трагедий на трассах создают наши чиновники
ДТП под Подольском обозначило проблемы. Во-первых, это отсутствие у водителя-иностранца российских прав, в данном случае не важно, в какой стране человек приобрел свое водительское удостоверение: Болгария, Сербия, Армения, Грузия... Вопрос другой: почему до сих пор нет закона о запрете работы по найму в сфере автоперевозок и вообще управления транспортными средствами лицами лиц, которым права выданы где-то за пределами России, хотя, возможно есть межгосударственные соглашения определенные. Депутаты отреагировали на это громкое ДТП подготовкой законопроекта, и, я слышал, к осени ожидается принятие закона, закрепляющего, что правом работы по найму будут обладать только лица, которые свои права, выданые за рубежом, подтвердили путем сдачи определенных экзаменов в ГИБДД и получили российское удостоверение.
Вторая проблема, как я бы это обозначил, это опять же СМИ, которые навешивают клише. К примеру, сообщая, что водитель злополучного «КАМаза» привлекался неоднократно к административной ответственности, 7 раз в этом году, как пишет пресса, в том числе за выезд на полосу встречного движения. Если мне память не изменяет, за это предусмотрено наказание в виде лишения прав на управление транспортным средством. Вопрос: его земляки-армяне отпускали вот с этими нарушениями или не лишали прав за неоднократные нарушения? Или это делали сотрудники ГИБДД? У нарушителей правил дорожного движения, как и у преступников, нет национальности.
Система, которая не работает. Вопрос «кто виноват?» Вывод простой напрашивается: виноваты российские чиновники. Они кормятся за счет гастарбайтеров, они выпускают в рейс неисправные автомобили, они не снимают с них просроченные номера…
19.07.2013
Ранее об этом
-
20 комментариев
Извозом в России должны заниматься только российские граждане
В сфере безопасности перевозок есть очень сложная тема – продажа водительских прав. Иностранные граждане умудряются их покупать, а потом мы считаем жертвы на дорогах. Мы ужесточили ответственность за это и за подделку документов, но я считаю, что извозом в России в принципе должны заниматься российские граждане.
Проблема миграции сейчас крайне актуальна, особенно для Москвы. При этом Собянин говорит, что в столице 300 тысяч гастарбайтеров. Но здесь их намного больше.
Лозунг «Москва для москвичей» тоже не стоит рассматривать как аксиому. Но есть граждане нашей станы, которые согласны работать в столице и за зарплату того же водителя маршрутки, но там работают мигранты. Почему? Потому что коррупция: водителям-мигрантам платят, допустим, семь тысяч, а двадцать чиновники кладут себе в карман. Это основная причина того, почему не привлекают к определенным работам граждан России.
Комментарии