Ранее ИП к оформлению трудовых отношений относился не очень "аккуратно". При инвентаризации трудовых книжек выяснилось, что одной трудовой книжки нет. Сотрудник принят в 2007 году. В журнале учета трудовых книжек записи о сдаче именно этой трудовой книжки нет, остальные записи есть, но сотрудник утверждает, что ее сдавал. Никаких сведений о сдаче книжки нет. Какие риски в такой ситуации несет ИП? Какие действия следует предпринять?

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Существует риск того, что ситуация будет квалифицирована как утрата работодателем трудовой книжки работника. За такое нарушение работодатель может быть привлечен к административной ответственности по ст. 5.27 КоАП РФ. В случае утраты трудовой книжки работодатель...

27.10.2015

Правовые консультации (практика). Трудовое право

 в избранное

Добавление комментария

Комментарии

  • Записей нет