Сказка выходного дня: «Нимфа и кактус» или «Милый штопор - часть 2»

Сказка выходного дня: «Нимфа и кактус» или «Милый штопор - часть 2»

 «Милый штопор - часть 1»

Так уж вышло, что «милый» штопор после того, как уже попрощался с жизнью в аэропорту Ниццы (своем родном городе, кстати), неожиданно обрел второе рождение. Тот же или похожий грузчик извлек штопор из кучи изъятых вещей, неожиданно вспомнив о назначенном в этот день свидании. Грузчик, которого звали трудно произносимым арабским именем, отзывался на имя Али и был родом из полуевропейской Турции, так что вином не только угощал девушек, но и сам его употреблял вполне по-французски изрядно. Кроме как самого факта спасения ничего выдающегося в этот день не произошло, вечером штопором открыли бутылку розового вина, после чего он просто валялся на столике, разглядывая краешек картины на стене и два опорожненных бокала.

На следующий день, девушка, которую поил розовым Али, прихватила штопор с собой, чтобы следующую неделю он провел в женской сумочке в окружении помады, расчески, ключей, кошелька, флакона духов, мобильного телефона и еще кучи мелочей, столь необходимых молодой француженке.

В следующие выходные, штопор был извлечен из сумочки в квартире какого-то приезжего писателя, арендовавшего квартиру на Ру де Франс до октября. На творческой вечеринке, закончившейся, как и положено, оргией, штопор несколько раз использовался по назначению, дважды как предмет разглядывания мутными глазами гостей, и один раз стыдно признаться даже...

В общем все кончилось хорошо, и штопор надолго прописался в творческой квартире, периодически меняя места своего ночлега. В квартире было две спальни: слева и справа от общей гостиной, в основном там штопор и ночевал. Так штопор познакомился с постоянными обитателями спален: гипсовой фигурой безрукой нимфы и кактусом. Правильнее сказать, что нимфа и кактус не жили в спальнях, они по прихоти хозяина, жили на балконе и смотрели в окна спален через стекло. Кактус смотрел в свою спальню, нимфа в свою, но так как балкон был общий - они были хорошо знакомы и в большей степени общались между собой. На штопор они не обращали никакого внимания, хотя он неоднократно пытался это внимание привлечь. У них была своя жизнь и надо сказать - жизнь замечательная.

Нимфа смотрела в окно спальни, что считалась спальней женской. Фактически из этой спальни кроме нимфы и видно-то ничего не было, только ее лицо, грудь и живот. Посетители спальни с нимфой - женщины, смотрели на статую в окне и одновременно могли видеть ее крупный торс и свое отражение в оконном стекле. На фоне мясо-молочной нимфы масштаба 1.5 к одному, любая приходящая к писателю мадемуазель или мадам казалась стройной балериной. Что собственно приходящие «примы» и произносили вслух, глядя на себя в оконном стекле: «Шарман!!! Какая красавица!!!» и даже не будучи таковой исполняли пируэты, что хозяин квартиры вряд ли смог выразить их словами в своих бульварных любовных романах, изредка издающихся малыми тиражами.

Нимфа же слова «Какая красавица!» относила на свой счет и часто хвасталась этим кактусу. Нимфа была уверена, что в общении с дамами автор не предается разврату, а черпает вдохновение, в связи с чем свою роль видела не в виде гипсовой статуи за окном, а музы, нашептывающей очередной литературный шедевр.
Спальне же с кактусом выпала роль в большей степени кабинета писателя, где тот тупо спал после посещения спальни с нимфой и иногда пытался работать. Кактус считал, что он своей статью олицетворяет настоящего мужчину: высокого, колючего щетиной и гордого, как его мексиканские родственники. То что он сидит всю жизнь на горшке кактус воспринимал не более, чем «всю жизнь провожу за рулем» или «в писательском кресле» , чем некоторые мужчины гордятся до момента похода к урологу.

Так что кактус отвечал нимфе в унисон, рассказывая, как он тоже «поднимает боевой дух» писателя на иной ниве и пулитцеровскую премию по литературе придется им делить на всех.

Однажды, в гости к писателю пришли его однокашники по университету. Кто-то работал на ТВ и писал сценарии для судебных шоу, собирая мозаику из криминальных новостей, судебных решений и адвокатских сериалов, уже вышедших в эфир.

Кто-то тоже писал книги, в основном, в стол и в корзину, довольствуясь редкими гонорарами от статей в газеты, типа «На волю с волей!»

Один коллега по цеху оказался удачливее всех и умудрился недавно выпустить книгу в известном издательстве по программе «Новые авторы новому веку». Гонорара он еще не получил, но контракт с таким издательством (помимо штрафов за задержку сдачи рукописи ) однозначно свидетельствовал об оплаченном летнем отпуске, если свои 10 авторских листов (примерно 300 страниц) автор-таки сдал вовремя.

Так вот этот теперь уже писатель, а ранее, чтоб не писать «бездельник от литературы» и на визитках писавший - «блогер», вдруг после 3-й бутылки розового спросил: «А что у тебя, брат, за фигня в окнах спален? Баба без рук и толстой ж..й ... и этот памятник настоящему мачо, вечно стоячему без признаков влаги?»

Изрядно уже выпивший хозяин квартиры промычал: «А... Эти...? Да просто... вид из этой квартиры на соседний дом. Мужичье в трусах, бабы с колясками... Белье сушит вон та пенсионерка...Я квартиру-то взял хоть и в центре, но недорогую, море в ста метрах, но оно где-то там...» И он устало махнул рукой куда-то на 180 градусов.

«А эти.. - продолжил подвыпивший временный житель лазурного побережья Франции. - Эти - от бывших постояльцев. Стояли тут... Не пройти, не обойти.. Я их и выставил на балкон. Все ж лучше, чем на соседские окна пялиться».

«От меня больше пользы, - подумал штопор. - Я хоть правду заставляю сказать, как вино открою. А эти в окнах, так и будут думать, что они - музы или на горшках не просто так...»

15.07.2013

Рубен Маркарьян

 в избранное

Добавление комментария

Комментарии

  • Записей нет