В требовании к чиновникам быть любезнее в общении главное не перегнуть палку
Так сложилось, что чиновники – некая каста, которая привыкла говорить по-особому. С одной стороны, «методичка доверия» нужна, чтобы сделать чиновников ближе к народу, так как людям нужны от власти не пространные слова, а действия. С другой – официальный тон создает нейтралитет в общении и порой он весьма необходим. Безусловно, надо быть ближе к людям, но ведь люди бывают разные. В идеале тот, кто обращается, адекватен и понимает смысл требований, проблем и задач. Но, увы, бывает и иначе.
Не всегда переход чиновника на какой-то любезный, дружеский тон общения будет понятен самим людям. Например, милый разговор специалиста какого-то ведомства может быть воспринят и как знаки внимания лицу противоположного полу. А кто-то, услышав такое, может и начать злоупотреблять в своих требованиях хорошим отношением. Поэтому важно не впадать в крайности. Да, ответы должны быть этичными и вежливыми, но, в первую очередь, конструктивными и деловыми.
03.02.2023
Комментарии