Вернуть некачественную обувь, как и любой товар, можно в течение двух лет, даже если гарантийный срок истек, но при одном важном условии – дефект возник до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента

Вернуть некачественную обувь, как и любой товар, можно в течение двух лет, даже если гарантийный срок истек, но при одном важном условии – дефект возник до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента

Такое пояснение дал Второй КСОЮ, основываясь на положениях ГК РФ и закона о защите прав потребителей. В период гарантийного срока продавец обязан провести экспертизу за свой счет, при этом наличие кассового чека (достаточно свидетеля) и упаковочной коробки необязательно. В случае с обувью важно помнить, что она является сезонным товаром, пояснили в РПН. Если сапоги куплены летом, то гарантия начинает действовать в сезон (в Москве с 1 ноября по 1 марта – периоды различаются по регионам), если в сезон – то с первого дня покупки. Покупатель может отказаться от товара (кроме сложной техники), вернуть деньги или потребовать соразмерное уменьшение цены. Продавец при возврате денег не должен уменьшать сумму на размер «амортизации» товара.

23.01.2025

 в избранное

Добавление комментария

Комментарии

  • Записей нет