За два месяца текущего года рассмотрено около 200 обращений по вопросам начисления и оплаты услуг ЖКХ

В Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области по итогам января и февраля этого года поступило 196 обращений граждан. Все они внимательнейшим образом рассмотрены, на каждое из обращений заявителю подготовлен и направлен ответ. В случае необходимости материалы направлялись для рассмотрения в надзорные органы.

Также в ряде случаев в адрес администраций муниципальных образований, управляющих компаний, товариществ собственников жилья специалистами управления экономики жилищно-коммунального хозяйства направлялись разъяснения по вопросам, касающимся правильности начисления платежей граждан за жилищно-коммунальные услуги.

Меры реагирования на обращения граждан по вопросам начисления и платы за услуги ЖКХ, поступающие на сайт министерства, сайт областного правительства, пейджер губернатора Московской области, обеспечиваются Министерством строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области в порядке исполнения пункта 5 поручений протокола совещания у заместителя председателя Правительства Российской Федерации Д. Н. Козака от 02.02.2013 № ДК-П9-21пр.

По информации Министерства строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства

07.03.2013

Интернет-портал Правительства Московской области

 в избранное

Добавление комментария

Комментарии

  • Записей нет