Жжорд или новая теория эволюции... (Сказка выходного дня)
Среди колонии дрожжевых грибов не было проблем с кариесом. Сахар являлся единственным и главным продуктом, которым все и питались. Зубных врачей тоже не было, ибо поглощаемая одноклеточными сладкоежками глюкоза была растворимой и не требовала ни зубов, ни стоматологов.
- Вы все должны хорошо кушать, чтобы вырасти сильными и здоровыми! - говорила мама-дрожжиха своим деткам.
Маленькие дрожжи, в общем, не нуждались в таком материнском наставлении. Сладкая фруктовая масса, в которой они жили, поглощалась в большом объёме. Проблем с пищеварением у дрожжей тоже не возникало. Несмотря на исключительно сладкую пищу, в попе ни у кого не слипалось. Процесс пищеварения у дрожжей был так устроен, что поедая сахар, испражнялись они исключительно спиртом.
Однажды, у мамы-дрожжихи родился сынок, который резко отличался от остальных. Внешне он был таким же, как все, говорил на том же языке, но питался как бы наоборот, чем вызывал общее недовольство, раздражение и брезгливость. Он питался спиртом. Да, ладно если при этом он испражнялся бы сахаром. Но он этого не делал. Наевшись спиртовыми массами, единственное, что Жжорд (так его звали) выделял, были слова. После еды Жжорда было не остановить, он извергал из себя огромное количество слов. Нельзя сказать, что все его родственники были молчунами, но Жжорд просто не затыкался. А когда он не говорил, то пел, слагая слова в длинные булькающие предложения в рифму.
Стоит ли удивляться, что такое асоциальное поведение не могло остаться без реакции. Над Жжордом сначала подшучивали, потом делали замечания, затем ругали и ставили на вид, и в конце концов стали откровенно травить.
Следует сказать, что общество дрожжевых грибов, пройдя эволюционные и революционные потрясения, было цивилизованным и конечно же в нем существовала либеральная прослойка и правозащитники. Через некоторое время у Жжорда появились сторонники; лучшие представители общества, исповедующие либерализм, считали за честь накормить его своими испражнениями и предоставить ему возможность высказаться переработанным продуктом.
Очень скоро Жжорд стал так популярен среди интеллигенции, что возглавил общественную организацию и активно включился в борьбу против дискриминации по пищевым пристрастиям.
Прошло время, и сторонники Жжорда, создав партию, тоже перестали есть сахар, и подобно своему лидеру питались выделенным собратьями спиртом.
Так как численность "Партии свободного выбора питания" (ПСВП) была все ещё невелика, а спиртовых масс особо не убывало, большинство дрожжей приняло решение запретить ПСВП и ввести в Конституцию статью об однопартийности. Кончилось бы все, очевидно, репрессиями, но тут к общему счастью фруктовое дерево, на котором жила колония дрожжевых грибов, облепила стая высокоорганизованных приматов. Они срывали спелые плоды, ели их и совершенно случайно, часть самого большого фрукта, где сгруппировались на очередном съезде однопартийцы, оказалась в пасти вожака стаи человекообразных.
Как так случилось, что после этого обезьяны начали сбраживать фруктовый сок и употреблять в пищу спиртовые массы, точно не установлено. То ли, пройдя несложную процедуру пищеварения, ПСВП умудрилась создать ячейку в мозгу примата, то ли в геноме наследила, не важно. Главное, что обезьяны, употребляя спирт, научились говорить. Появилась речь, за ней пришла возможность сложного общения и, как следствие, обезьяны превратились в людей. Ведь именно сложная речь, дающая возможность описывать несуществующие вещи: от легенд и мифов, до религиозных учений, сделала обезьянье общество - человечеством.
Если бы не маленький Жжорд, питающийся дерьмом своих родственников, и испражняющийся словесно, разве бы появился на Земле вид Homo Sapiens - вершина эволюции?
А как же дрожжи? Что они думают об этом? Они считают , что приручили обезьян и теперь у них нет проблем ни с питанием, ни с уборкой.
04/02/2017
06.02.2017
Комментарии