Общественный Благотворительный Совет
Существование рекламы может оказаться под угрозой
Об этом говорили участники круглого стола «ГОСТ в наружной рекламе: перспективы и последствия применения отраслевого стандарта», организованного 26 октября с.г. в МДОО по инициативе Комиссии по культурной, градостроительной и информационной политике.
Собравшиеся «рекламщики» обсуждали вступившие в силу 1 сентября 2009 года Изменения № 2 к ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений» . По мнению профессионалов, совокупность норм, указанных в ГОСТе, принципиально не учитывает эволюционно сложившиеся и существующие в настоящее время базовые рыночные требования работодателей к местам и способам размещения конструкций.
По итогам круглого стола, который провел секретарь Комиссии Данил Першин, было принято решение об обращение в Общественный совет города Москвы, Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии, Правительство Москвы и Государственную Думу РФ с обоснованием необходимости замены существующего ГОСТа. По словам Першина, соответствующий нормативно-правовой акт уже разработан и находится в стадии согласования со всеми заинтересованными участниками.
«Закония» в соц. сетях