Дмитрий Смородинов

  • IGARA:

    Цитата:

    Сообщение от НатальяЧ

    почему деньги не возвращают?


    Именно по тому, что услуга Вам оказана.

    Цитата:

    Сообщение от НатальяЧ

    Почему меня по сути лишают право выбора: если здесь услуга не оказывается, я могу расторгнуть договор (который по сути заключаю, когда сажусь в автобус) и вернуть деньги, так?


    Нет не так. Договор на перевозку пассажира общественным транспортом является публичным Договором. Момент заключения данного, конкретного Договора является не момент Вашей посадки в автобус, а момент приобретения Вами билета. Следовательно, даже если бы маршрутка не сломалась, Вы в любой момент могли выйти из неё и с этого момента услуга по перевозке пассажира была бы оказана. В Вашем же случае Вы так же могли прервать договор в любой момент и не воспользоваться предоставленной транспортной компанией заменой сломавшегося автобуса.

    Цитата:

    Сообщение от НатальяЧ

    А если потом подойдет автобус этой же компании - мне решать садиться в него или нет, или идти пешком, вызывать такси, сесть на автобус другой компании...

    Решать конечно Вам продолжать поездку или нет, но в данном случае Перевозчик предоставил аналогичный транспорт в разумный срок. Поэтому стоимость проезда Вам не вернут.
    Написал Смородинов Дмитрий (Дмитрий) в теме Маршрутка сломалась - деньги не возвращают (Архив 29.08.2007) 15.10.2007 21:42
  • НатальяЧ: Спасибо всем за ответы. да, подошедший автобус был той же компании, поэтому услугой я все же воспользовалась. Хотелось бы выяснить вот какой момент: почему деньги не возвращают? Имеют ли право? Почему меня по сути лишают право выбора: если здесь услуга не оказывается, я могу расторгнуть договор (который по сути заключаю, когда сажусь в автобус) и вернуть деньги, так? А если потом подойдет автобус этой же компании - мне решать садиться в него или нет, или идти пешком, вызывать такси, сесть на автобус другой компании...
    Написал Смородинов Дмитрий (Дмитрий) в теме Маршрутка сломалась - деньги не возвращают (Архив 29.08.2007) 15.10.2007 21:40
  • IGARA:

    Цитата:

    Сообщение от НатальяЧ

    На наше счастье через 10 минут подошел другой автобус, в который мы и пересли.


    к сказанному Кэт, есть маленькое дополнение, а вот подошедший автобус случайно вдруг не того же предприятия???
    Написал Смородинов Дмитрий (Дмитрий) в теме Маршрутка сломалась - деньги не возвращают (Архив 29.08.2007) 15.10.2007 21:40
  • Кэт: НатальяЧ, напишите претензию в компанию о неоказанной услуге. Одну Вы направите в АК, а другую (копию) оставите себе. Напишите в претензии, что срок ответа на нее будет составлять 10 дней, а также приложите копию автобусного билета. Отправьте заказное письмо с описью вложения.
    Написал Смородинов Дмитрий (Дмитрий) в теме Маршрутка сломалась - деньги не возвращают (Архив 29.08.2007) 15.10.2007 21:37
  • НатальяЧ: Здравствуйте, уважаемые юристы.
    Помогите разобраться в ситуации. Села в автобус. Через 2 остановки он сломался. Контролер (она была в автобусе вместо кондуктора) отказалась вернуть деньги за билет, аргументируя это тем, что все равно в том месте, где автобус сломался других маршруток не ходит. Через 6 минут автобус вроде наладили, но на следующей остановке (никто входить-выходить не собирался) водитель снова остановил автобус и стал его ремонтировать. На наше счастье через 10 минут подошел другой автобус, в который мы и пересли.
    Вопрос: насколько законен отказ кондуктора вернуть деньги за проезд. Дело в том, что это не первый случай, и в других местах города у пассажиров есть масса возможностей пересесть на другие маршруты, однако деньги не возвращаются.
    Я билет сохранила, позвонила в автотранспортную компанию. Главный кондуктор заявила: ну вы же ЕХАЛИ на автобусе, значит ДОЛЖНЫ заплатить. К тому же ехали больше одной оставновки.
    Но насколько я знаю: проезд - это услуга, которая не оказана, следовательно деньги должны быть возвращены.
    Подскажите пожалуйста, права ли я? сть огромное желание довести дело до логического конца.
    Написал Смородинов Дмитрий (Дмитрий) в теме Маршрутка сломалась - деньги не возвращают (Архив 29.08.2007) 15.10.2007 21:37
  • nde1:

    Цитата:

    Сообщение от traiton

    на какие статьи ГК и Заокна о защите прав потребителей лучше опираться?


    Ст. 28, 29 30 ФЗ "О защите прав потребителей". Согласно ст. 31 в данном случае Вам должны возместить убытки в течение 10 дней. Если фирма нарушит срок, Вы вправе предъявить им требование об уплате неустойки, которая считается по правилам ч. 5 ст. 28 того же ФЗ.
    Написал Смородинов Дмитрий (Дмитрий) в теме Договор на оказания услуг (Несоблюдение договора) (Архив 14.08.2007) 15.10.2007 21:35
  • traiton: Спасибо за отклики! Оплата была произведена в момент подписания договора, т.е. 14 апреля. Компания местная городская, не "СТ..". В разговоре с абонентским отделом, говорят, что расторгайте договор, деньги вернем, но только в течение месяца, у нас такие правила! Буду писать претензию, отсюда вопросы: на какие статьи ГК и Заокна о защите прав потребителей лучше опираться? Разве они имеют право рассматривать претензию 60 дней? По-моему по закону - 10 дней. Еще раз спасибо.
    Написал Смородинов Дмитрий (Дмитрий) в теме Договор на оказания услуг (Несоблюдение договора) (Архив 14.08.2007) 15.10.2007 21:34
  • nde1: А насчёт претензии не думали? Кстати, если это компания с названием на букву "С", то попробуйте пообщаться с их отделом продаж. Только с кем-нибудь из руководства...
    Написал Смородинов Дмитрий (Дмитрий) в теме Договор на оказания услуг (Несоблюдение договора) (Архив 14.08.2007) 15.10.2007 21:33
  • Кэт: traiton, договор не может противоречить закону. Так что любой договор ущемляющий права потребителя может быть признан ничтожным.
    Оплата подключения по факту?
    Написал Смородинов Дмитрий (Дмитрий) в теме Договор на оказания услуг (Несоблюдение договора) (Архив 14.08.2007) 15.10.2007 21:29
  • traiton: Добрый день! Заключил договор об оказании услуг на подключение интернета и кабельного ТВ с компанией. Договор заключен 14 апреля, подключить обещали в конце мая. Переносят срок подключения уже четвертый раз, теперь перенесли уже на 25 сентября. По договору срок подключения до 90 рабочих дней. Никакой ответственности компнаия по договору не несет, в суд (опять же по тексту договора) я могу обратиться, только после того, как обращусь к компании с жалобой, которую они могут рассматривать 60 дней. Каковы могут быть мои действия? Разве договор составлен без нарушений?
    Написал Смородинов Дмитрий (Дмитрий) в теме Договор на оказания услуг (Несоблюдение договора) (Архив 14.08.2007) 15.10.2007 21:29