Нечто похожее произошло с моим другом. Новенький автонавигатор завис спустя несколько часов с момента покупки. При обращении в магазин для обмена, консультант сказал, что обмен производится только после проведения экспертизы, так как навигатор попадает в "Перечень технически сложных товаров..". Ни о чем не подозревая мой друг согласился на проведении экспертизы.
Через 2 недели ему вернули навигатор, сказав, что это новый, но оказалось, что это тот же, так как там был сохранен один из маршрутов, который мой друг добавлял при проверке
)
Дальше - хуже, на следующий день у "покупки" провалилась кнопка включения. И опять экспертиза, и опять подозрения со стороны продавцов в порядочности и правах покупателей!
Проблема решилась с помощью претензии - по истечению двух недель другу вернули деньги и даже
не извинились!Назревает вопрос - стоят ли 4 недели переживаний и разбирательств 9 тысяч рублей?
«Закония» в соц. сетях