A P

  • Илия Грунько: Звонил. Не подходят.

    Не стоит удивляться - этот обычай с давних времен присутствует )) Помню как еще ребенком в 80-х у тетки на работе увидел как сотрудники подкладывали под трубку телефона спичечный коробок... или ластик, чтобы "занято" было!

    Но это уже отдельная тема должна быть )
    Написал P A (merquzio) в теме Что делать, если испортилась транспотрная карта? 11.01.2009 10:05
  • Нечто похожее произошло с моим другом. Новенький автонавигатор завис спустя несколько часов с момента покупки. При обращении в магазин для обмена, консультант сказал, что обмен производится только после проведения экспертизы, так как навигатор попадает в "Перечень технически сложных товаров..". Ни о чем не подозревая мой друг согласился на проведении экспертизы.
    Через 2 недели ему вернули навигатор, сказав, что это новый, но оказалось, что это тот же, так как там был сохранен один из маршрутов, который мой друг добавлял при проверке Smile)
    Дальше - хуже, на следующий день у "покупки" провалилась кнопка включения. И опять экспертиза, и опять подозрения со стороны продавцов в порядочности и правах покупателей!
    Проблема решилась с помощью претензии - по истечению двух недель другу вернули деньги и даже не извинились!
    Назревает вопрос - стоят ли 4 недели переживаний и разбирательств 9 тысяч рублей?
    Написал P A (merquzio) в теме Продажи товаров по интернету 22.12.2008 16:59