Уважаемый Алексей!
Чтобы стать участником программы, в первую очередь необходимо получить свидетельство участника Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом. Для этого Вы можете обратиться в представительства ФМС за рубежом, на территории РФ или в консульские учреждения. Для получения свидетельства Вам необходимо предоставить документы, содержащие следующие сведения: фамилия, имя, отчество, число, месяц и год рождения, место рождения, пол, семейное положение, гражданство, сведения о членах семьи, а также указать наименование субъекта Российской Федерации, выбранного для постоянного места жительства.
Возможность отправления документов по электронной почте законодательством не предусмотрена. Более того, для получения свидетельства необходимо предоставить оригиналы документов.
Работать в госучреждениях Вы сможете, однако не сможете занимать определенные (в том числе руководящие) должности в государственных и муниципальных учреждениях.
В соответствии с ФЗ «О гражданстве РФ», иностранные граждане, имеющие регистрацию по месту жительства на территории субъекта Российской Федерации, выбранного ими для постоянного проживания в соответствии с Государственной программой по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, могут быть приняты в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке:
1. необязательно непрерывное проживание на территории РФ в течение пяти лет с момента получения вида на жительство;
2. необязательно наличие законного источника средств к существованию;
3. необязательно владение русским языком.
Написал Буянова Ольга (Новости Электронных Приемных)
в теме Программа переселения соотечественников
19.08.2009 15:41
«Закония» в соц. сетях