Цитата:
Сообщение от MAGELLAN ►"Неюристам" на заметку!..
И юристам тоже)))
А Кони, Кони как замечательно по поводу возражений против женщины-адвоката сказал! Как всегда с тонким чувством юмора))
«Ведь в сущности, когда в обществе, а может быть не просто в обществе, а даже в какой-нибудь иногда очень высокой коллегии говорится о женской адвокатуре, то слушатели рисуют себе зал суда, скамью подсудимых, красивую даму с розой в петлице, которая пылает негодованием, говорит красивые слова, то захлёбывается от слёз, то мечет громы и молнии и влияет всем этим на судей»;«Женщина будет иметь опасное, незримое влияние на судей, это-сирена, соблазнительница Ева, которая ничем не будет брезгать, чтобы повлиять на судью»;«Наконец, делается указание на то, что английские судьи находят, что присутствие женщин в их среде их стесняет. Удивляюсь на английских судей, я о них держусь более высокого мнения. Каким образом отправление правосудия может быть стесняемо присутствием женщин? Разве это происходит в компании кутящих мужчин, где говорят непечатные слова и рассказывают неприличные анекдоты, причём присутствие женщины, конечно, стесняет?».В общем и Щегловитов и Кони промахнулись. Никто из женщин адвокатов не приходит с розой в петлице в суд и не строит глазки участникам процесса, все больше нудят и шуршат бумажками.
А Флейшиц была восхитительна в своих порывах.
"Юная Екатерина Абрамовна Флейшиц, поступив в «аспирантуру» к Иосифу Алексеевичу Покровскому, признанному мэтру правоведения, много работала.
Это была первая треть ХХ века, и в юридической среде остро стоял вопрос о проблеме возмещения морального вреда, в частности вопрос о денежной компенсации. Екатерина Абрамовна написала статью по этому поводу, где она, будучи
высоконравственной аристократкой, обосновывала неприемлемость денежной компенсации за моральный ущерб. И принесла эту статью И.А. Покровскому. «Катенька, — спросил мэтр, — неужели Вы в самом деле против денежной компенсации морального вреда?» «Конечно! Как можно деньгами возместить моральный вред!» – горячо воскликнула Е. Флейшиц. «Вы правы, — ответил ей умудренный профессор, — но его легче перенести, когда есть деньги, чем когда их нет». Впоследствии это стало нормой гражданского права, которая действует и по сегодняшний день."
«Закония» в соц. сетях